20.03.2020 Volkswagen представляет цифровой шоу-рум «АврораАвто» в Воронеже
Дилерский центр «АврораАвто» площадью 3.000 м2 предоставляет полный спектр услуг по продаже, страхованию и кредитованию новых автомобилей Volkswagen и автомобилей с пробегом, а также их сервисному обслуживанию, гарантийному ремонту, слесарному и кузовному ремонту любой сложности и установке дополнительного оборудования.
В шоу-руме площадью 800 м2использованы самые передовые решения. Концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Новый процесс покупки автомобиля расширяет возможности выбора и предоставляет клиентам большую гибкость. Кроме того, данная территория вмещает 11 демонстрационных автомобилей, имеет зону выдачи новых автомобилей, в распоряжении гостей также находятся две lounge зоны, кафе и детский уголок.
В дилерском центре «АврораАвто» цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора. Центром нового концепта стало пространство конфигуратора автомобиля, оснащенное современной видеостеной HD формата. С ее помощью выбор автомобиля, его цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.
В случае, если клиент подобрал интересующую комплектацию самостоятельно при помощи конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение можно начать с рассмотрения уже собранного автомобиля Volkswagen.
Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. В нем можно определить принципиальные требования к будущему автомобилю, подобрать желаемую версию, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, покупатель может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить данные о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки модели. Это принципиально новый процесс покупки автомобиля.
Кроме того, дилерский центр имеет просторную сервисную зону площадью 2.250 метров2, которая оборудована 11 постами, постом прямой приемки, выделенной зоной выдачи автомобилей после прохождения послепродажного обслуживания, а также автомоечным комплексом.