26.05.2021 Volkswagen Golf передан первому российскому клиенту

На российском рынке Golf восьмого поколения предлагается в двух версиях: Exclusive, оборудованной бензиновым двигателем 150 л.с. в паре с 8-АКП (от 2.558.000 рублей), а также в спортивной GTI с 245-сильным мотором в сочетании с 7-АКП (от 3.090.000 рублей). 

 

Первым обладателем Golf GTI в России стал Владимир Евенко: «Я мечтал о новом Volkswagen Golf еще с момента выхода Need For Speed: Most Wanted. Этот Golf GTI - мой первый Volkswagen, но и ранее я всегда отдавал предпочтение Volkswagen Group: у меня были Skoda Rapid, Audi A6 C7, Audi A6 C8. Volkswagen Golf я ранее брал в аренду, остался приятный опыт управления дизельным 1.6 на Golf 7. Golf GTI выбрал потому, что у него стильный, дерзкий дизайн и отличная динамика. По большому счету, у этого автомобиля нет конкурентов. Кроме того, я был близко знаком с двигателями этого модельного ряда и знаю, какой у них ресурс и потенциал».

 

Volkswagen Golf GTI, переданный клиенту, комплектуется спортивным мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и обогревом, с подрулевыми переключателями передач и сенсорными кнопками, а также передними сиденьями «Топ Спорт» с регулировкой поясничного подпора и высоты (с тканевой обивкой сидений Scale Paper), черной отделкой потолка, металлическими накладками на педали, декоративными вставками Black Metal Chrome на передней панели и в отделке дверей спереди.

 

В функциональное оснащение версии GTI входит: 10-дюймовая цифровая реконфигурируемая приборная панель, мультимедиа система Composition с цветным дисплеем 8.25 дюймов, интерфейс для подключения мобильного телефона App-Connect, индукционная зарядка для мобильного телефона, система мониторинга слепых зон Side Assist с функцией Rear Traffic Alert, круиз-контроль с ограничителем скорости, трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром и дополнительным управлением с заднего ряда сидений, камера заднего вида, электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, система Start/Stop с функцией рекуперативного торможения, рулевое управление с переменным передаточным отношением, два USB-C разъема спереди, два USB-C разъема для зарядки на центральной консоли сзади, датчик дождя.



Комментарии

comment_form