05.02.2016 AUDI H-TRON QATTRO а также новинка сезона AUDI A4 ALLROAD QUATTRO

Компания Audi решила вспомнить о водородных технологиях, представив в Детройте концепт кроссовера на топливных элементах. Под капотом кроссовера установлен генератор на топливных ячейках, преобразующий водород в воду и электричество. Мощность генератора 110 кВт, еще 100 кВт при разгоне может дополнительно выдать компактная литий-ионная батарея, обеспечивая ускорение до 100 км/ч менее чем за семь секунд. Причем это не предел: запас мощности переднего и заднего электромоторов позволяет ехать еще быстрее ( при наличии более мощных источников электроэнергии). Сегодня автомастерская Нижний Новгород сможет осуществить ремонт данной марки автомобиля. Быстро. Качественно. Недорого!

У водородного концепта Audi h-tron qattro есть к тому же брат-близнец – электрический E-TRON QATTRO. Эти модели отличаются лишь начинкой и динамикой: из-за большого блока аккумуляторов e-tron тяжелее, но при этом ускоряется гораздо быстрее. Сенсорная панель вряд ли заменит привычные элементы управления медиасистемой MMI – пользоваться последними можно даже «вслепую», а вот на сенсоре нужно смотреть, куда нажимать.

Другое дело, когда машина будет беспилотной… Новое поколение «вседорожного» Audi А4 ни для кого не стало откровением, что, впрочем, нисколько не умаляет его достоинств. Ведь благодаря увеличенному дорожному просвету (+34 мм), традиционному пластиковому обвесу и рейлингам на модель по-прежнему выглядит гораздо привлекательнее обычного универсала, хотя стоит при этом ненамного дороже. Казалось бы, что по удобству и функциональности технологии с подзаряжаемыми батареями одержали верх над всеми прочими «зелеными» альтернативами двигателю внутреннего сгорания.

Однако это не совсем так: например, в Audi еще не определились, в чем лучше хранить энергию – непосредственно в аккумуляторах или в баллонах с водородом, преобразуя этот газ в электричество уже на борту автомобиля. Ведь в последнем случае заправка автомобиля идет гораздо быстрее, да и запас хода куда больше: например у концепта h-tron он составляет 600 км. Вопрос лишь в инфраструктуре: водородные заправки гораздо сложнее и дороже обычных АЗС, а аккумуляторы можно заряжать хоть у себя дома от домашней розетки.



Комментарии

comment_form