11.10.2017 Ford Mondeo

Как говорят многие источники, Ford Mondeo – это крупногабаритный автомобиль для семьи, который в состоянии даже конкурировать с такими машинами, как Mazda 6, Volkswagen Passat, а также Volvo S60. Удивляя своей низкой ценой к таким размерам, в сравнении с Passat, большим комплектом, Mondeo ещё и управляется лучше на дороге, чем более ранние представители серии BMW 3 Series. Посетив интернет сайт официального дилера Ford в Москве, автосалона Форд на Варшавке Автопассаж http://ford.autopassage.ru/ вы сможете выбрать себе автомобиль форд.

Но у всего есть недостатки, даже у такого, замечательного на первый взгляд, автомобиля. Из-за своей низкой цены, качество материалов кабины чувствуется довольно-таки посредственным, по сравнению с более дорогими моделями. Также подводит данную машину слишком сложная мультимедийная система с сенсорным экраном. Как бы производитель не боготворил её, всё-таки у неё имеются и минусы, как и у других механизмов.

Помимо обычной, существует и смешанная бензоэлектрическая версия данного автомобиля, которая также идёт с кузовом седана. Да, приходится переплачивать за это, но через некоторое время разница между дизельной и бензолектрической версией становится очень заметной. Во втором случае затрачивается меньшее количество топлива при равной закупке горючим.

В отличие от Passat, а также многих других более дорогих автомобилей, Ford Mondeo не предлагают с амортизаторами. А это значит, что все неровности дороги будут ощущаться довольно-таки хорошо, немало мешая при поездке по просёлочной дороге. Правда, вместо амортизатора Вам предлагают очень неплохую подвеску, чья роль замещать первое. Если Вы выбираете модель с меньшими колёсами, то эффект толчков из-за неровностей почти не ощущается.

Автомобили с 19-дюймовыми (~50 см.) колёсами, производимыми из специальных титановых сплавов, очень плохо ведут себя на городской дороге, хотя и созданы специально для огромных автомагистралей.

Сцепление с дорогой у Mondeo, несмотря на его габариты, очень хорошее. Особенно это ощущается во время поворотов, в которые автомобиль входит быстро, без каких-либо проблем и скольжений, а также во время трудных разворотов, к примеру, на серпантине рядом с горой. Также стоит отметить, что всего этого Mondeo добивается без какой-либо слишком дорогой адаптивной подвески, которая требуется его конкурентам, если Вы хотите такого же хорошего сцепления с дорогой. С их стороны это позорно – просить Вас переплачивать за то, чтобы Вы случайно не улетели в кювет во время поворота.



Комментарии

comment_form