17.01.2016 Строгий учет всех авансовых выплат
На предприятии все финансовые выплаты должны быть строго учтены. Иногда появляется потребность выдать авансом деньги на какие-то расходы. Под такие расходы должен обязательно заполняться авансовый отчет. Это документ, который принадлежит к категории первичного учета. Им подтверждается, куда были израсходованы деньги.
Тот, кто получил финансирование, заполняет бланк, который предоставляется в бухгалтерский отдел. Там уже отчет по авансам подвергается проверке, утверждению руководителем. По этому документу и проводится списание средств. Все бланки авансовых отчетов должны находиться подшитыми в специальной папке. Деньги выдаются в кассе по предъявлению расходного ордера. Также в бухгалтерию передается приказ начальника предприятия о том, кто должен получить авансовую выплату и в какой сумме. Это могут быть самые разные расходы. В основном такие средства выдаются на расходы по хозяйству предприятия, а также на командировки сотрудникам.
Как и все отчетные бланки предприятия, бланк авансового отчета имеет строгую форму. Деловая документация всегда имеет строгую форму, которая утверждена стандартами. Заполняется он с двух сторон. Первое заполнение проводит подотчетное лицо с целью получения денег. Должны быть заполнены все строки отчета. На другой стороне заполняется форма уже тогда, когда были израсходованы деньги. Указывается все документы, которые подтверждают цель использования денег. Если есть остаток или перерасход, то это также указывается в соответствующих строках бланка.
После заполнения всех нужных форм подотчетным лицом, дальнейшие записи делает бухгалтер.В документе есть специальные графы, предназначены для заполнения в бухгалтерии. Правильность заполнения отчета также должен проверить бухгалтер и своей подписью лично заверить этот документ.Также он прописывает сумму расхода. Как всегда, сумма указывается цифрами и прописью. Все расходные ордера прикрепляются к документу и списываются средства.