11.05.2017 Автомобиль, который устраивает во всем, - миф?
15 лет назад только автомобилисты люксовых иномарок в России имели в своем распоряжении парктроники, электростеклоподъемники, обогрев сидений. Сегодня все эти функции доступны и для марок эконом сегмента. Поэтому производители самого популярного гольф класса придумывают все новые инструменты, чтобы завоевать свою аудиторию. В автомобиле появляются совершенно не нужные функции, за которые вам приходится платить. Так существует ли в нашем современном мире машина, которая будет устраивать вас во всем? Новая SKODA OCTAVIA. Давайте присмотримся к ней внимательнее.
Помните времена, когда на российский рынок пришел биксенон. И только ленивый в срочном порядке не менял свет на своей машине. Сейчас на смену биксенону пришли светодиоды. И новая SKODA OCTAVIA «в теме». Эти фонари обеспечивают как ближний, так и дальний свет. Они лучше биксеноновых по сроку службы, обыгрывают и по экономичности, и по качеству освещения дороги. Но и это не все. Полностью светодиодные фары на новой SKODA OCTAVIA оснащаются системой AFS. Отдельно можно заказать систему управления светом Light Assist. Это как раз две опции, которые, наверняка, скоро массово появятся на автомобилях среднего ценового сегмента. Самостоятельное распределение света в зависимости от скорости, поворота руля и погодных условий и управление светом в зависимости от уровня освещенности и количества встречных и попутных машин, автоматическое переключение с ближнего света на дальний — это функции, которые оценит каждый.
Знаете, что больше всего не устраивает водителей, у которых в семье один автомобиль на двоих. Это постоянная настройка всех систем «под себя». Не поверите, но SKODA OCTAVIA выиграла эту вечную войну полов в семье. С помощью системы Drive Mode Selection режима «индивидуальный» вы в одно касание вернете настройки автомобиля: положение водительского кресла, память радиостанций, климатические настройки, особенности управления автомобилем. Жена ездит в режиме эко, где электроника стремится к минимальному расходу топлива и слушает романтические напевы, а ваш ритм — это режим «спорт», где на первом месте динамика, эмоции и рок-н-ролл? SKODA OCTAVIA расставит все по своим местам.
Кстати, обычный ассистент парковки на SKODA OCTAVIA теперь тоже стал умнее. Он не просто крутит за вас руль или подает звуковые сигналы. Парктроник будущего самостоятельно экстренно затормозит перед препятствием, при движении задним ходом он может активировать тормозную систему в случае, когда водитель игнорирует его предупреждения. Ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert пригодится, когда вы станете выезжать с места парковки наперерез потоку автомобилей. Радары делают мониторинг помех справа и слева и в случае опасности подают сигнал или активируют тормозную систему.
В России большим спросом пользуются паркетники. Компактные полноприводные как бы внедорожники. Они более громоздкие, менее экономичные, чем седаны, но покупателей привлекает полный привод и количество места в автомобиле. Новая SKODA OCTAVIA даст фору. Во-первых, объем багажника 568 литров. Во-вторых, расход топлива на 0,4 л/100 км больше, чем на машинах с передним приводом. Полный привод на новой SKODA OCTAVIA реализован на основе многодисковой муфты с электронным управлением. В плане технического обслуживания и надежности муфта не предоставит проблем.
Оценить все функциональные возможности новой SKODA Octavia можно в дилерских центрах компании SKODA «Авто Сити» и «Мейджор Авто».