18.12.2016 Как красят машину в мастерской?
Сердце каждого автомобилиста радуется, когда его автомобиль безупречен – сияет на солнце и в темноте. Когда машина теряет былую привлекательность из-за потускневшего лакокрасочного покрытия, из-за многочисленных царапин, это сильно портит впечатление. Окраска автомобиля, по какой бы причине она не производилась, должна быть выполнена на уровне оригинала, то есть быть равной первоначальному лакокрасочному слою. Это достижимо, но только при условии обращения к профессионалам, оснащенным соответствующим оборудованием.
Испортить внешний лоск автомобиля может многое – грязь, дожди, град, снег. Об авариях и столкновениях с препятствиями и говорить не приходится – в этом случае и так все понятно: лакокрасочный слой подвергается серьезному механическому воздействию, из-за чего привлекательность автомобиля утрачивается. Во всех случаях, когда требуется восстановить внешний вид машины, вам поможет ООО «Авто-Экспресс-Сервис» (тел. (4872) 71-05-71), специализирующееся на кузовном ремонте автомобилей.
Покраска автомобиля – процесс очень кропотливый, в котором очень важно точное соблюдение технологической последовательности этапов. Многое зависит от мастерства специалистов, а также от качества используемых материалов. Любая погрешность при покраске способна свести на «нет» многочасовой труд.
Окрашивание может быть показано как всему кузову автомобиля, так и чего частям – в зависимости от степени повреждений и желания автовладельца. Очень важным этапом является подготовка к покраске – от того, насколько качественно выполнена подготовка, зависит результат окрашивания.
Мастера применяют несколько технологий окрашивания, но их объединяет техника трехслойного красочного покрытия. Перед окрашиванием выполняются сложные подготовительные работы основания под покраску – очистка от старой краски, если это необходимо, шлифовка поверхности для лучшей адгезии (сцепления) с красочным слоем, выравнивание и шпатлевка, обработка высокотехнологичным инструментом.
Само окрашивание предусматривает следующие операции: на очищенные поверхности наносится грунтовка (кузов или деталь кузова погружаются в электрофорезную ванну), следующий слой грунтовки наносится пульверизатором, после этого наносится покрывной слой краски и лака.
Для достижения более высокого результата мастера прибегают к четырехслойному методу окрашивания, который подразумевает нанесение дополнительного слоя лака (так называемый слой первого покрытия) перед финишным окрашиванием. При этом лак должен быть того же оттенка, что и основная краска.
Причем все работы выполняются в специальной окрасочной камере с использованием современного оборудования, гарантирующего ровное нанесение лакокрасочных слоев толщиной, рекомендованной производителем автомобиля и краски. Без специального инструмента, знания особенностей автокрасок, умения подготавливать поверхность кузова к окраске, автомобиль никогда не приобретет должного внешнего вида. Мало того, существует риск, что некачественно нанесенная краска просто «облупится» через какое-то время, причем весьма короткое. Пожалейте себя и машину – отдайте ее в руки профессионалов.