11.11.2016 Возрождение сердца авто
Автомобили, как и любая техника, не вечны. Именно поэтому любому владельцу машины, рано или поздно приходится проводить капитальный ремонт двигателя. Точного срока эксплуатации машины, особенно это касается дизельного грузового транспорта, не скажет никто.
Много кто считает, что веской причиной для проведения ремонта может стать и большой пробег. Однако, это не так. Неполадки в работе двигателя могут возникнуть уже после нескольких месяцев эксплуатации транспорта. Все зависит от качества дорог, стиля вождения, а так же немаловажную роль играет и то, насколько тщательно вы следите за работой «сердца» машины.
О том, что двигателю автомобиля необходимо уделить тщательное внимание, чаще всего могут рассказать цилиндры. Прежде всего, это заметно по резко увеличившемуся потреблению масла. Темный дым из выхлопной трубы так же является сигналом того, что пришло время покупать новые запчасти. Однако, отметив появление этих признаков, не стоит спешить, возможно, здесь причина не в двигателе. Лучше провести диагностику работы авто. А вот если шум двигателя при работе автомобиля изменился, увеличился, то тогда да, возможно пришло время проведения «капиталки».
Если все вышеперечисленные симптомы все- таки появились, отправьте авто на СТО, где проверят уровень износа деталей двигателя определив, какие именно запчасти вышли из строя. Кстати, сразу выдать перечень необходимых деталей не сможет ни один механик. Одно ясно точно, при проведении капитального ремонта движок придется разбирать полностью, что сделать в условиях «гаража» практически нереально. Запчасти CUMMINS - Камминз, работа профессионалов, высокий уровень сотрудников СТО – вот залог того, что даже после проведения ремонтных работ, полезный срок службы двигателя вернется к первоначальному ресурсу.
Если вы хотите как можно дольше продлить бесперебойную работу двигателя после проведения капитального ремонта, прежде всего, на первых порах желательно избежать больших нагрузок.
Известные каждому водителю манипуляции с холостой работой движка проводить обязательно. Кроме того первые 50 километров после «капиталки» желательно не разгонять авто быстрее, чем в 40км/час. Далее скорость передвижения увеличивается каждые 100 километров на 10км/час. Обязательно нужно следить за возрастанием уровнем компрессии. Если его нет, необходимо снова возвращаться на СТО.