03.05.2015 Ралли Дакар - гонка в пустыне

Ралли Дакар - гонка в пустынеРалли Дакар это одна из самых трудных и опасных автомобильных гонок в человеческой истории. Маршрут, продолжительность которого 9000 км проходит по территории Аргентины, Чили и Боливии, и большую часть этого пути необходимо проехать по жаркой пустыне. Участие в гонках принимают четыре категории транспорта (мотоцикл, квадроцикл, легковой и грузовой автомобиль), они одолевают тяжелый путь через разнообразный ландшафт, от пустынь с сыпучим песком до дорог в горах. Во время прохождения сложных маршрутов иногда случаются аварийные ситуации, в которых гибнут гонщики.

Идея провести гонки ралли дакар на длинную дистанцию в тяжелых условиях пришла в голову мотогонщику из Франции Тьерри Сабину, случилось это, когда он во время ралли заблудился на территории пустыни Сахара. Тяжелое испытание, которое ему пришлось пережить, не отрезвило гонщика, и он задумался о том, чтобы провести ралли-марафон, в каком участники смогут соревноваться на территории, где вокруг отсутствуют дороги и живые люди. Наблюдать за гонками можно не только на диване перед телевизором, а также в тех местах, где они проходят. Главная цель данной гонки приехать к финишу как можно раньше своих соперников. Особенность ралли-рейдов заключается в том, что в процессе заезда соперники не знают какие результаты друг друга. На старт участники отправляются согласно установленной очереди с перерывом в несколько минут, а находясь на трассе, они практически не могут видеть друг друга. Итоги заезда подводят вечером, и только тогда спортсмены узнают информацию о том, кто был самым быстрым.

Как сообщают участники команды http://www.instaforex-loprais.com/ru/ для того чтобы прийти к финишу первым гонщику необходимо не только быстро ехать – для победы необходимо сохранить автомобиль во время передвижения на бездорожье, не застрять в песке и не заблудиться в пустыне. А еще важнее продолжить соревнование независимо от условий погоды стоит только сделать небольшую остановку в пустыне, как автомобиль начинает зарываться в песок. Чтобы его выкопать необходимо, потратить много свободного времени и усилий. Ключевым моментом гонок является навигация. За сутки до начала соревнований экипажу вручают книгу, в которой подробно прописанный маршрут участка. Штурман детально прочитывает этот документ, чтобы в процессе передвижения с максимальной точностью рассказывать пилоту, куда необходимо ехать.



Комментарии

comment_form