22.03.2016 Инструкция как открыть интернет-магазин автозапчастей

Инструкция как открыть интернет-магазин автозапчастей очень актуальна сегодня, так как все больше и больше предпринимателей осознают, что продажа запчастей онлайн крайне прибыльное и малозатратное дело. Ну, относительно малых затрат, конечно, можно поспорить. Но в целом уровень их действительно ниже, чем при организации аналогичного бизнеса в «оффлайне», то есть, стационарных магазинов запчастей.

Если разбить весь путь от осознания идеи до начала зарабатывания денег на шаги, то алгоритм будет выглядеть примерно так:

1) Выбор доменного имени, его регистрация. Тут главное подсуетиться предпринимателю самому — не стоит доверять работу с доменом посторонним, так как это чревато потерями.

2) Выбор дизайнера, отрисовка дизайна. Важно помнить, что дизайн является визитной карточкой сайта — на некрасивом, неудобном сайте не задержится даже самый непривередливый посетитель. И чем больше их останется, тем выше шанс того, что кто-то что-то купит.

3) Определение структуры сайта и написание текстов для каждого раздела. Тексты должны быть уникальными — копипаст не подойдет ни в коем случае!

4) Поиск оптовых поставщиков запчастей, готовых предоставлять свой веб-сервис проценки. Можно работать и только со своим складом, но действительно начать зарабатывать деньги в этом бизнесе можно только сотрудничая с крупными оптовиками — создать свой собственный склад с достаточным запасом запчастей для всех — задача крайне затратная.

5) Определение путей развития и способов продвижения интернет-магазина. Тут можно самостоятельно оптимизировать тексты, заниматься ссылочным продвижением и контекстом, либо довериться профессионалам.

6) (самое важное) Выбор движка для создания интернет-магазина, на котором будет работать будущий бизнес-инструмент. Вариантов очень много — к выбору следует относиться максимально осторожно.

7) Заполнение готового интернет-магазина контентом: дизайн, тексты, seo-оптимизация и т.д. Важно чтобы все это было подготовлено заранее.

8) Настройка интернет-магазина под продажу конкретных запчастей в конкретном регионе и с конкретными условиями. Здесь: наценки, группы товаров и посетителей, права доступа и т.д.

9) Регистрация в инструментах для вебмастеров Яндекса и Google. Для правильной настройки отображения вашего магазина в этих поисковиках.

10) Запуск контекстной рекламы, а также любой другой доступной рекламы. Ждать потока клиентов после запуска сайта не стоит — первое время однозначно придется вкладываться в рекламу.

11) Регистрация в различных тематических форумах, клубах и т.д. Это действие может принести не только новых клиентов, но и партнеров, а также рынки сбыта.

Фактически уже на восьмом шаге магазин способен генерировать посещения и начать приносить доход. Но, тем не менее, остальные шаги крайне важны, ведь открыть интернет магазин автозапчастей — это только начало большого пути. Целью является извлечение прибыли, ради чего придется немало постараться.



Комментарии

comment_form