23.12.2016 Качественная полировка - залог отличного состояния кузова
Коррозия – враг автомобиля. Увеличиваясь медленно и поначалу невидимо для глаза, она превращается со временем в довольно большой очаг, который уже трудно исправить. В результате повреждения лакокрасочного покрытия, под слой краски могут попасть вещества, разрушающие металл. Работы по полировке автомобильного кузова проводятся в первую очередь с целью профилактики, защиты от коррозии, избавления от мельчайших изъянов и трещин, а уж потом для внешней красоты.
Этапы полировочных работ.
Мелкой шкуркой снимается часть покрытия.
Абразивной пастой кузов полируется (восстанавливающая полировка).
Неабразивной пастой покрытию придается блеск (защищающая полировка).
Если трещины в покрытии неглубокие или нужно удалить потертости, или образовались пятна, полосы, используют восстанавливающую полировку. На этой трудоемкой стадии снимается механическим путем верхний слой краски (около пяти мкм из 150 мкм).
Задача защищающей полировки оградить поверхность кузова от влияния опасных веществ. Для этого применяются различные полироли (их основа-воск и другие синтетические материалы).
Выбор «правильной» полироли.
Зависит от свежести автомобиля и, соответственно, его покрытия. Для сравнительно новых автомобилей подойдут полировочные средства безабразивные. Если же необходимо восстановить покрытие, то кузов сначала обрабатывают средством для полировки, содержащим абразивные микрочастицы.
Более старые машины с большим числом трещин обрабатывают цветообогащающими полиролями, которые вовсе не заменяют полноценную покраску и не могут защитить покрытие.
Производят полироли: пастообразные, жидкие, аэрозольные.
Непосредственные работы.
Подготовительная работа заключается в удалении всех загрязнений. Глубокие царапины заклеиваются скотчем. Элементы кузова из пластика и резины закрываются. Автомобиль устанавливается в хорошо проветриваемом помещении вдали от прямых лучей солнца, но в то же время достаточно освещенном.
Полировать можно вручную или машинкой. Пастообразную полироль наносят на салфетку, затем распределяют по кузову (если аэрозольная полироль – распыляют). Дают немного высохнуть (должен появиться белый налет) и круговыми движениями чистой салфетки доводят до блеска.
Если необходимо глубокое полирование, то используют специальные инструменты: машинку для полировки, круги для полировки, специальные составы для полировки, салфетки или чистые тряпки.
Абразивный состав на круг и, не сильно прижимая и не задерживаясь долго на одном месте, шлифуют поверхность, аккуратно останавливаясь на углах и ребрах кузова. Затем машину тщательно моют. Далее очередь безабразивной полироли, нанесенной на мягкие круги, чтобы машина заблестела. Подробнее о полировке авто читайте здесь http://dimar-plus.ru/services/polirovka-avtomobiley/.