17.11.2015 Как подключить ближний свет фар?

Правильно выбранные, установленные и подключенные дополнительные или основные светодиодные фары ближнего света – это безопасность эксплуатации и улучшенная видимость дороги в сложных условиях передвижения. ближний свет фарЭлементы для интеграции дополнительного освещения на автомобиль выбираются либо по правилам тюнинга, либо по приоритету задач, которые они должны выполнять.

Второму свойству отдается большее предпочтение, и большинство автовладельцев устанавливают дополнительные лампы ближнего/дальнего света вкупе с противотуманными фарами для организации мощного освещения. Это актуально для любителей внедорожной техники и езды оф-роад, когда требуется качественный световой луч, гарантирующий видимость не только впереди транспортного средства, но и по бокам. Современный рынок предлагает широкий ассортимент, из которого можно выбрать и купить светодиодные фары ближнего света с доставкой на дом, что во многих случаях удобно, выгодно, особенно для покупателей периферии. Вопрос состоит в другом – как правильно подключить диодные фары ближнего света по всем правилам?

Подключение по всем правилам – долгий срок диодных ламп

Оптимальный выбор фар, который дают мощный светодиодный ближний свет, заключен в подборе оптики, для которой предусмотрено штатное место на бампере автомобиля и присутствует полная комплектация, включающая электропроводку и предохранители. Стандартный алгоритм подключения, которое является максимально эффективным – это непосредственное подключение фар через замок зажигания. Это наиболее безопасный способ, потому что при отключении зажигания все источники дополнительного освещения отключаются в автоматическом режиме. Дополнительно они будут и автоматически включаться при повороте ключа зажигания.

Другой способ – подключение через контакт реле ближнего света, где включение фар и габаритов происходит посредством кнопки (см. рисунок). Прежде чем приступать к процессу подключения следует отсоединить провод-минус от клеммы аккумулятора. Установка фар – отдельная тема, поэтому после интеграции дополнительной оптики следует смонтировать проводку. Для этого нужно подвести один провод к массе автомобиля, а два других к штатной проводке машины, после чего вывести их в салон. Важно проводить монтаж проводки как можно ближе к блоку предохранителей и реле. Подключение, которое требует дополнительная автооптика, проводится по классической схеме (см. рисунок), с интеграцией кнопки, которая будет включать ближний свет на панели приборов. После окончания процесса следует проверить работоспособность встроенной оптики путем включения зажигания – после срабатывания реле фары должны гореть ярким светом, что говорит о правильно выполненной работе.



Комментарии

comment_post comment_form