16.04.2018 Какие детали и в каких узлах в машинах отечественного производства выходят из строя одними из первых
Автомобили отечественного производства, среди которых ЗАЗ, РАФ, ЛуАЗ, Москвич, ВАЗ, ГАЗ, Ока пользуются большим спросом среди соотечественников. Связано это с доступной ценой транспортных средств, простотой в обслуживании и относительно высокой надежностью. Но, насколько бы прочными узлами не комплектовались машины, износ никто не отменял. Так что через несколько десятков тысяч километров, либо 4-5 лет эксплуатации, может возникнуть потребность в ремонте некоторых узлов и замене деталей. Приобрести последние следует в интернет-магазине "Автопаскер" по адресу: https://avtopasker.ru/, где в наличии имеются различные автозапчасти, начиная от болта и заканчивая двигателем. Также стоит рассмотреть в деталях, в каких узлах и какие детали начинают первыми выходить из строя.
"Сердце" авто – двигатель
Этот узел начинает работать сразу после проворачивания ключа в зажигании. Состоит из следующих деталей:
- блок;
- цилиндропоршневые группы;
- коленвал;
- распредвал;
- картер масляного насоса и других.
Моторы служат дольше всего, если в них вовремя меняется масло, а также фильтра. Первыми в узлах приходят в негодность прокладки. Из-за постоянных перепадов температур, ухудшается их главное свойство - герметичность. Понять, что прокладка пришла в негодность, можно по потекам масла. Решение проблемы - установка нового компонента.
Коробка передач
Один из "долгожителей" в любом авто, в том числе и машинах отечественного производства. По сути, коробка включает в себя пару валов, шестерни, синхронизаторы, а также подшипники. Все это погружено в масло для снижения трения и износа. Если послышался гул или поскрипывания, то, скорее всего, в агрегате вышли из строя именно подшипники. При проскакивании и выбивании передач проблема уже будет заключаться в шестернях, либо - синхронизаторах. Лишь только специалист в сервисе, после разборки КПП, скажет о том, что следует поменять.
Ходовая часть
Редко кто из нас использует свой автомобиль исключительно в пределах города, где повсюду ровные и асфальтированные дороги. Время от времени приходится покидать населенный пункт. Поездки за городом могут зачастую проходить по бездорожью, а это отрицательным образом сказывается на ходовой части, в том числе и перегруз. Крайне быстро изнашиваются всевозможные уплотнения, к примеру, расположенные в сайлентблоках и рычагах. До замены стоек и пружин дело редко, когда доходит при пробеге до 150 тысяч километров.
Топливная система
Заправка лишь на проверенных автозаправочных станциях - это гарант долгого срока службы топливной системы. В ином случае она может начать неправильно функционировать из-за снижения пропускной способности топливных трубок, насоса подачи бензина или дизеля в двигатель и иных компонентов.