30.06.2015 Калининградцы, по воле мэрии, могут лишиться частных автобусных рейсов

Недавно на рассмотрение калининградского городского совета был подан очередной проект по оптимизации пассажирских перевозок, предложенный петербургскими специалистами, однако, как сообщает калининградский портал, представителям власти этот документ пришелся не по нраву, и его завернули на переделку.

Дело в том, что специалисты из северной столицы в своем проекте подошли к проблеме транспортных сообщений Калининграда слишком поверхностно, и получилась, что новый вариант практически идентичен предыдущему. Теперь проект будут переделывать. Причем мэр настаивает на том, чтобы в новом варианте проекта все частные маршруты автобусов стали государственными, а частным извозчикам остались лишь маршруты для малогабаритных пассажирских перевозок.

По словам Александра Ярошука, власти отправили представленный проект на доработку, поскольку стремятся к тому, чтобы транспортная схема была полностью оптимизирована, а пассажиры могли пользоваться современными транспортными средствами. Важно, чтобы появился и новый подвижной состав, причем при минимальных расходах.

Вышеупомянутое решение поддержал также Михаил Блинкин, который в данный момент является официальным экспертом в области экономики. Он утверждает, что городу необходимо сокращение передвижений частных транспортных средств в центральной его части. Логичной, по его мнению, является ситуация, когда на каждый городской автомобиль отводится примерно 200 кв. метров асфальтированной площади, а реальная ситуация в Калининграде очень далека даже от нормы.

Стоит напомнить, что в настоящее время маршруты общественно транспорта в городе поделены между муниципальными и частными перевозчиками, однако срок действия нынешней временной схемы должен закончиться в начале весны 2016 года, после чего она должна быть пересмотрена.

Несколько маршрутов мэрия пыталась отменить, поскольку они дублируют пути следования муниципального транспорта и работают без четких графиков, однако это вызвало огромное недовольство местных жителей, и в итоге мэр принял решение на девять месяцев сохранить транспортную схему в неизменном виде. Предполагается, что далее во временных схемах уже не останется потребности, и будет принято окончательное решение.



Комментарии

comment_form