11.03.2018 Когда нужно менять сайлентблоки и где это сделать?

Сайлентблок представляет собой очень плотную прессованную резину, закрепленной между двумя втулками, иногда вместо резины используют полиуретан. Эти уплотненные фрагменты позволяют передвигаться автомобилю более мягко и плавно, даже с учетом выбоин и неровностей дороги, небольших скачков и ударов.

Учитывая тот факт, что в нашей местности неровная поверхность дороги не редкость, то и на любом, даже самом элитном автомобиле, происходит износ опор. Выявить уровень износа механизмов можно только на яме. Соединитель втулок из полиуретана или резины не должен иметь никаких трещин или царапин. Его поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Как правило, явным признаком неисправности служит искривленный вид развала, если поставить машину ровно, рычаги остаются искривленными. В таком случае замена сайлентблоков должна быть произведена как можно быстрее.

Явные и скрытые признаки необходимой замены

Существует ряд видимых признаков износа детали:

  • Увеличенный люфт.

  • Повышенный уровень вибрации во время движения.

  • Нарушение целостности резинового фрагмента.

  • В движении при ровном руле машину уводит влево или вправо.

  • Быстро выходят из строя протекторы.

  • Появляется посторонний шум в движении.

Если в автомобиле наблюдается хотя бы один из признаков – рекомендуется обратиться на СТО в Минске. Замену сайлентблоков для Мерседес производит СТО с использованием профессионального инструмента и оборудования, с оказанием информационной поддержки и сервисным обслуживанием всего узла и механизмов.

Варианты замены и последовательные инструкции

Чтобы качественно осуществить замену – лучше всего использовать съемник. Такой инструмент всегда есть на СТО. В домашнем гараже обычно используют подручные приспособления.

Вариант замены на станции

Сайлентблок туго фиксируется, поэтому его обратно можно только выпрессовать. Обычно это происходит путем нагрева смежных фрагментов рычага до высоких температур, порядка 70 градусов. Но перед этим рекомендуется выпилить два небольших прореза на наружной стороне втулки. Устанавливается корпус съемника, втулка для монтажа надевается на болт и устанавливается в шарнир, в оборудованное отверстие. С другой стороны на болт одевается шайба и туго затягивается гайкой. Происходит процесс выпрессовки до тех пор, пока сайлентблок не окажется снаружи.

Запрессовка деталей

Также корпус устанавливается с наружной стороны с точным соблюдением меток. Опять-таки необходимо вставлять болт в промежуток проушины, и уже на него одевать новую, заменяемую деталь. Параллельно на втулку навинчивается гайка и происходит процесс впрессовки до самого торца.

Для того чтобы вытянуть окисленные детали можно их не выпрессовывать, а распилить ножовкой или разогреть газом и аккуратно выбить.



Комментарии

comment_form