13.07.2015 Компрессор – дело тонкое
Сейчас на рынке достаточное разнообразие компрессоров. И все они имеют свои индивидуальные особенности. Перед тем, как выбрать компрессор, нужно учесть размер машины и мощность. Поэтому и проводятся тесты автомобильных компрессоров. Компрессорами пользуются водители разных автомобилей. Он нужен и водителям тяжелых грузовиков, и водителям внедорожников. Колеса специальной техники также лучше подкачивать при помощи компрессора.
Одно дело иногда подкачать одно колесо обычного автомобиля. И совсем другое - все колеса внедорожника. Все производители рекламируют свою продукцию, расхваливая ее. Но практика показывает совсем другое. Хотя главное, чем нужно руководствоваться при выборе компрессора, это мощность, но есть еще несколько факторов. Их также нельзя игнорировать.
Важную роль в этом играет шланг. Он должен быть достаточной длины. Это нужно для того, чтобы не переносить сам компрессор с места не место, чтобы подкачать все колеса. Шланг также должен быть достаточно гибким и мягким, чтобы мог хорошо растягиваться. Внедорожники бывают разного размера и поэтому важно, чтобы было комфортно подкачивать все колеса. Если вы не против переставлять компрессор с места на место во время работы, то этот факт можно не брать во внимание. Но это может оказаться только на первых порах. Так что нужно учесть и этот факт при выборе компрессора.
Также должна быть защита от переменчивости напряжения, а это ни в коем случае не должно воздействовать на срок работы компрессора. Если напряжения превысит критическую точку для компрессора, то защита его отключит. Потом его легко можно вновь запустить.
Еще есть много нюансов, которые следует учитывать при выборе компрессора. Но главное, чтобы он соответствовал вашему автомобилю.