22.05.2015 Кроссовые боты

Кроссовые боты для мотоциклиста

Уже достаточно много сказано о спортивном обмундировании для мотоциклистов. Однако важно понимать, что полная защита невозможна без специальной обуви. Так вот именно на ней мы и остановимся в рамках данной статьи.

Итак, кроссовые боты должны быть изготовлены из натуральной кожи. Однако сегодня можно встретить модели и синтетических материалов, а также пластика. Почему именно эти материалы? Дело в том, что именно они могут обеспечить необходимый уровень безопасности мотоциклисту. Если говорить о коже, то чаще всего это именно грубая жесткая кожа, обеспечивающая ботинку необходимую твердости и жесткость. Только в этом случае голеностоп будет зафиксирован. Довольно часто для того чтобы добиться особой прочности и жесткости каркас ботинка армируют дугой из металла. Опять же из соображений безопасности носок и пятку кроссовых бот защищают пластинами из пластика или металла. Они, кстати говоря, в зависимости от выбранной модели могут иметь и различный размер.

Теперь дошел черед и до подошвы. Для нее чаще всего используется толстая резина. Для того чтобы снизать нагрузку на носок довольно часто современные производители предлагают модели кроссовых бот с небольшим каблучком. Каждому начинающему гонщику важно понимать, что такая обувь совершенно не устойчива к истиранию, почему для ходьбы по улице ее уж точно не стоит использовать. Голень кроссовых бот также защищена пластиковыми вставками.

Для фиксации стопы предусмотрено наличие утягивающих застежек, чаще всего именно пластиковых. Итак, пластиковый ремень надевается на специальную пряжку, фиксирующую его положение. Букли представлены в виде гофрированного ремешка и пряжки, которая этот самый ремешок оттягивает, а потом защелкивает. Всем нам известна фиксация, в рамках которой ремешок просто погружается внутрь ботинка. Не стоит слишком усердствовать с натяжением ремня, нога всего должна быть зафиксирована в необходимом положении, а не превращаться в каменную.

Все материала, использующиеся для кроссовых бот, должны быть невероятно прочными, влагостойкими, особенно в нижней части обуви. Уж если речь зашла о водонепроницаемости кроссовой обуви, важно понимать, что наряду с водой, поверхность ботинок не пропускает и воздух, то есть кожа в них не может дышать. Именно поэтому такие боты не пригодны для длительной носки, использовать их необходимо исключительно для езды на кроссовом мотоцикле. Если ваши ноги нуждаются в вентиляции, то советуем обратить внимание на модели с перфорированными вставками.

 



Комментарии

comment_form