11.06.2015 Maxima 8 - новый спорткар от Nissan

В феврале этого года японские конструкторы показали миру фото новенького Nissan Maxima – машины восьмого поколения с обновленным кузовом A36. Сама же премьера авто прошла в Нью-Йорке на ежегодном авто-шоу в апреле. Внешне Nissan Maxima стал похож на концепт Sport Sedan, который был представлен еще в Детройте 2014 года. Оформление модели соответствует новым тенденциям. Внешне Nissan Maxima 8 напоминает кроссовер Nissan Murano.

 

Перед разработчиками и дизайнерами компании была поставлена задача - предоставить новый седан как мощный и шикарный автомобиль, в котором демонстрируется преемственность поколения. Работа была проведена отлично. При рассмотрении модели в целом мы увидим яркий и запоминающийся кузов с покатой крышей, который щеголяет сочетанием брутального вида и силы. Стильности автомобилю прибавляет V-образная решетка радиатора, массивные боковины со сложной формой светотехники, заходящие на крылья. Незабываемые впечатления оставляет салон Nissan Maxima 2015-2016, который может похвастать высококачественными материалами отделки из натуральной кожи и декоративных вставок из дерева. Рулевое колесо имеет подрезанный обод и подрулевые лепестки. Панель приборов оснащена 7-и дюймовым цветным экраном, и современной мультимедийной системой с 8-и дюймовым сенсорным дисплеем и выходом в интернет. 

Разработчики окрестили модель “четырехдверным спорткаром”, заявляя о высоком уровне управления и отличных показателях двигателя. Седан оснащен бензиновым 3,5 литровым мотором V6 и выдает 300 лошадей, при этом легко раскручивается до 6500-7000 об/мин. Максимальная скорость и разгон от 0 до 100 км/ч пока держатся в тайне, но если учитывать, что предыдущая модель тратила на разгон 6 секунд, то Nissan Maxima в новом кузове A36 должна быть быстрее.


Двигатель был переработан, заменили 60% деталей по сравнению с прежней версией. Мотор оказался мощнее, при этом разработчики взялись за снижение расхода топлива. Было заявлено, что удалось сократить потребление топлива на 15%, и при смешанном цикле средний расход должен составить 7,8л/100 км. В будущем возможно появление гибридной установки, аналогичной как на Nissan PathfinderHybrid. Продажи ожидаются на лето 2015 года в США, цена стартует от $32 410. Модель будет доступна в пяти версиях, включая: SL, SR и Platinum. 


Если вам нужно будет провести компьютерную диагностику систем или плановое техобслуживание, то рекомендуем обращаться в автосервис Ниссан, который гарантирует качество предоставляемых услуг.



Комментарии

comment_form