17.08.2017 Механическая защита для автомобиля

Несмотря на высокий уровень электронной защиты автомобиля от угона или вскрытия, ее надежность характеризуется как условная. Для повышения безопасности используется механическая защита автомобиля как основной или дополнительный способ противостояния кражам.

Механический противоугонный блокиратор создает серьезное препятствие. Этому способствуют несколько причин. Взлом электроники осуществляется без привлечения внимания окружающих, тогда как снятие или взлом механической защиты авто, изготовленной из высокопрочных металлов, займет дополнительное время и не останется незамеченным.

Чтобы снять механический блокиратор, необходимо использовать специальный инструмент. Замки и корпуса конструкций изготавливаются из высокопрочной стали, а личинка замка сделана так, что подбор отмычки затруднен, как и возможность ее высверлить.

Особенность установки механической защиты от угона, такой как блокиратор тормозов или коробки передач, характеризуется ее встраиванием под защитными корпусами, что создает дополнительные трудности. Подводя итоги, можно сделать вывод, что установка блокираторов увеличивает шансы на то, что автомобиль не станет привлекательным объектом для попыток злоумышленников.

Виды защитных устройств

Наиболее распространенным средством защиты считается блокиратор руля автомобиля. Устанавливается на рулевой вал и делает его вращение невозможным. Снимается только двумя способами: размыканием или разрезанием. Но это проблемные занятия, потому что рулевой замок имеет внутреннюю антивандальную защиту, а штырь сделан из высокопрочной стали.

Блокиратор кпп \ акпп относится к наиболее эффективным механическим средствам защиты. Изделие имеет различную конструкцию и принцип действия. Обычно механизм фиксирует рычаг коробки передач в одном положении. Блокиратор коробки бывает сложный или простой, дуговой или штыревой, внутренний или внешний.

По принципу установки и приведения в действия внутреннего механизма, блокирующего коробку передач, сходства с ней имеет механическая защита тормозной системы (техноблок и грей гард). Устройства интегрируются внутрь системы. При нажатии на педаль тормозные колодки зажимают колеса.

Наиболее неудобными для физического устранения признаны блокираторы рулевого вала и капота. Без ключа их снятие сильно усложнено трудным доступом. Блокиратор капота призван предотвратить кражу наиболее ценных деталей автомобилей, находящихся в моторном отсеке. Кража аккумулятора, электроника – элементы, которые защищает автомобиль от угона.

В чем отличие по цене

Механическая защита автомобиля представлена широким арсеналом приспособлений, которые отличаются не только конструкционно и функционально, но и по стоимости. Самыми дешевыми блокираторам можно считать штыри для блокировки руля. Они изготовлены из высококачественной стали со встроенными антивандальными замками.

Купить автоблокиратор можно для педалей тормоза, коробки передач, замка зажигания. Но в этой категории механической защиты встречаются дорогостоящие устройства. Одним из наиболее затратных является блокиратор кпп\акпп внутреннего типа. Для всех видов механической защиты характерно использование высокопрочных металлов, сложных замочных механизмов с усложненным доступом и антивандальными устройствами.

Независимо от стоимости каждого из блокираторов, все они обеспечивают защиту имущества, которое в разы превосходит стоимость даже самого дорогого блокиратора. Одни механизмы предназначены для защиты от угона автомобиля, другие усложняют снятие дорогостоящих деталей. К последним относятся блокиратор колес, капота, ЭБУ и т.д. Независимо от затрат на безопасность автомобиля, это дополнительная защита, которая не подведет и окажет неоценимую услугу автомобилисту.

Что лучше для защиты

Обезопасить автомобиль можно не только средствами механической защиты от угона. На рынке существует много предложений, среди которых пользуется спросом иммобилайзер. Принцип действия заключается в том, что пока через устройство не поступит сигнал от владельца автомобиля, двигатель не заведется. Одного ключа для запуска мотора недостаточно.

Связь между иммобилайзером и владельцем авто осуществляется по закодированному каналу, расшифровать который простыми способами не удастся. Исходя из того, что защитить автомобиль от профессиональных угонщиков сложно, рекомендуется использовать блокировку комбинированного типа.

Если вместе с иммобилайзером на автомобиль установлен блокиратор дверей автомобиля, либо другой вид защиты, к нему вряд ли целесообразно подходить взломщикам. Они предпочитают действовать без повреждений и быстро, а наличие механических приспособлений вряд ли этому способствует.

Использование механической защиты от угона – это не панацея, но удобный и доступный способ перестраховаться от больших неприятностей при невысоких затратах.



Комментарии

comment_form