05.12.2017 Обзор автомобиля Mercedes-Benz W210

Автомобиль под названием Mercedes-Benz W210, это машина бизнес-класса, от немецкого автомобильного производителя «Mercedes-Benz». По внутренней классификации данного автоконцерна машина относилась к «Е-классу». Кузов W210 начали выпускать в 1995 году, а закончили в 2002-ом. Эта машина в 1995 году заменила предыдущее поколение, а в 2002 году, её соответственно сменило следующее. 

Данная модель была доступна в 2-ух исполнениях кузова, которые были представлены седаном и универсалом. Кузов типа седан имел 4, а универсал соответственно 5 дверей. Данная машина также обладала кузовом несущего типа. Он оборудовался продольными лонжеронами в днище, а также подрамником под капотом, а также подрамником под задним, ведущим мостом. Если же вы хотите купить mercedes CLS, тогда советуем вам обратиться на сайт компании sales.mercedes-izmaylovo.ru.

Привод автомобиля был задним. Двигатель, а также элементы трансмиссии машины устанавливались в продольном положении. Двигатели на эту модель устанавливались как бензинового, так и дизельного типа, с различными компоновками как рядного, с 4, 5, а также 6-ю цилиндрами, так и V - образные с 6-ю и 8-ю цилиндрами. Моторов устанавливали довольно много, которые имели объемы от 2.000 до 6.000 литров, при мощностях от 88 до 381 лошадиных сил. Самые мощные варианты выполнялись тюнинг-ателье AMG. Машина оборудовалась разнообразными коробками передач, как механического типа с 5-ю или 6-ю передачами, так и автоматического с 4-мя или 5-ю передачами. 

Автомобиль оснащался продвинутой подвеской, полностью независимого типа. Передний мост оборудовался развитой системой макферсон, с дополнительными рычагами, а задний ведущий мост был оснащен подвеской многорычажного типа. Стойки применялись статического типа с пружинами. Тормоза были гидравлические, на всех колесах применялись дисковые механизмы. Кроме того тормозная система машины была оборудована системами АБС, а также ЕСП.

Салон выполнялся довольно с качественными материалами. Сидения выполнялись с кожаной отделкой, а также подголовниками и подлокотниками. Сидения были оборудованы системой электрической регулировки, и системой подогрева. Панель приборов была выполнена с кожаной обшивкой и вставками под дерево. Автомобиль оснащался климат контролем, с раздельной системой для нескольких человек. Также применялась мультимедийная система.

Для обеспечения безопасности в салоне применялись подушки. Кроме того автомобиль был оборудован системой «парктроник».



Комментарии

comment_form