24.07.2015 MercedesBenzCL-Class. Новая концепция АВС

Mercedes Benz CL-Class. Новая концепция АВСС помощью системы ABC, автомобиль сидит на 4 довольно обычных стойках. Внутри каждой из стойки, есть большая пружинная сталь и элемент пассивной заслонки (как и все стойки). В верхней части каждая пружина прикреплена к рукаву гидравлическим плунжером сервопривода, который постоянно подает масло до 200 бар давления. В нормальных условиях движения на незапятнанной, ровной дороге, пружина работает на полное расширение. Эта система позволяет использовать заслонки на всю мощность.

"Заслонки-одиночки" способствуют комфортной езде, так что вы получите хороший и мягкий пробег по любым дорогам. Если автомобиль обнаруживает (через множество датчиков) любые большие движения обеими тоннажами или валиком, она обеспечивает сжатие поршнями самостоятельно. Так что если вы полетели под откос, или словили большую шишку, стальные пружины внутри стойки могут сжаться до нужного уровня, чтобы компенсировать перепады. Если вас интересует срочная автоскупка Москва, тогда рекомендуем вам обратиться в компанию avto-proffi.ru.

Система постоянно действует по переменной и срабатывает в тысячные секунды, так что автомобиль всегда годов к поддержанию баланса между комфортом езды и управлением в любых условиях движения. Кроме того, она позволяет увеличить показатель весовой нагрузки и ее перепадов в различных частях транспортного средства. Так, например, тяжелый пассажир в заднем левом сиденье или большая нагрузка товаров в багажнике учитываются во всех расчетах автомобиля.

Система по существу создана для поддержания уровня дорожного просвета между всеми четырьмя углами во все времена и поры года. Mercedes также использовали вторичные функциональные возможности системы для S-класса, позволяя системе проводить анализ предстоящих поверхностей дороги и поднимать дорожный просвет автоматически (например, лежачие полицейские).



Комментарии

comment_form