27.04.2017 Неисправности тормозной системы на Урале-4320
Основной задачей диагностики машины можно назвать выявление поломок тормозной системы «Урал»-4320, и своевременное их исправление.
Рассмотрим последовательность выполнения контроля индикатора состояния системы торможения машины «Урал»-4320:
- Гайки, фиксирующие проводку на переключателе индикатора состояния тормоза, немного ослабьте;
- Переключатель индикатора выкрутите из пневмоусилителя;
- Гайки, фиксирующие провода, затяните;
- Приборы включите;
- Корпус включателя замкните на массу автомобиля и жмите до предела клавишу.
Если индикатор контрольный засветился, то индикатор состояния работает исправно. Аналогично нужно поступить с другим переключателем индикатора состояния. Если не загорается индикатор, то его следует заменить.
Кроме этого, необходимо проконтролировать работу пневмопривода на машине «Урал»-4320. Следует поступать следующим образом:
- Контрольные манометры нужно подключить к клапанам вывода контрольного;
- Пневмосистему заполнить воздухом до момента срабатывания регулятора давления.
Стоит помнить, что в работающих контурах привода торможения колебание давления допустимо в диапазоне от 650 до 800 килопаскалей. На контрольном и двухстрелочном манометрах давление должно быть аналогичным. Систематически контролируя основные узлы системы торможения, можно предотвратить частые поломки и неисправности. Если же вам не удалось этого избежать, следует провести диагностику, купить запчасти Урал и устранить поломку.
Предлагаем рассмотреть основные поломки системы торможения:
- Очень медленно заполняются воздушные баллоны. Чаще причиной подобной неисправности может стать повреждение баллона и появление трещин.
- Баллоны с воздухом третьего и четвертого контуров заполняются не до конца. Это может быть вызвано неисправностью клапана двойного защитного или засорением трубопровода.
- Баллоны с воздухом первого и второго контуров заполняются не до конца. Это может быть вызвано засорением тройного клапана и трубопровода, а также отсутствием в тройном защитном клапане зазора.
- Баллоны на прицепе заполняются не до конца. Чаще подобная поломка появляется из-за поломки узлов управления тормозами прицепа.
- Чрезмерное или недостаточное давление в баллонах с воздухом первого и второго контуров. Здесь необходимо наладить работу регулятора давления, проконтролировать работу манометра двухстрелочного.
- Педаль тормоза неисправна. Это может быть вызвано плохой регулировкой крана тормоза, неисправностью клапана, ограничивающего давление, или поломкой крана тормозного, неверно смонтированным приводом регулятора крана торможения, а также чрезмерным ходом штоков камер торможения.
- Стояночные и запасные тормоза неисправны. Поломка может быть вызвана неисправностью клапана ускорительного, крана аварийного растормаживания, чрезмерным ходом штоков камер или неверно смонтированным приводом регулятора крана тормоза.
- Автомобиль не снимается со стояночного или запасного тормоза. Подобная поломка может быть вызвана утечкой воздуха из третьего контура, неисправностью подшипника упорного энерго-аккумулятора, поломкой вывода атмосферного клапана ускорения.
- При применении добавочной системы торможения торможение невозможно. Это может быть вызвано неисправностью крана пневматического, запускающего добавочный тормоз, поломкой клапана электромагнитного или заслонок.
- Масло проникает в пневмосистемы. Необходимо в таком случае проверить поршневые кольца, а также компрессорные цилиндры.