29.11.2017 Обзор грузового автомобиля МАЗ-7310

Автомобиль МАЗ-7310, это специализированный грузовой автомобиль, который имеет в основном военное назначение. Эти машины производятся на автомобильном заводе МАЗ в Белоруссии. Производство этой модели было начато в 1962 году, и продолжается по текущий момент.

Машины выпускаются в различных исполнениях, для выполнения специальных задач. В частности машины имеют исполнение типа седельный тягач, шасси, и несколько прочих. На шасси устанавливаются на различные системы вооружения, как ракетная система Скад-Б «Эльбрус», РСЗО «Смерч», система противовоздушной обороны С-300, а также С-400, и некоторые прочие. Также на шасси данного автомобиля устанавливаются и гражданские установки, как то оборудование для пожаротушения, оборудование для проведения разного рода исследований в сложных условиях, автомобильные краны, самосвалы и прочие. Посмотреть подробные характеристили самосвалов определенной модели вы сможете на портале https://nvb-group.ru/magazin/folder/samosvaly-maz-6kh4.

Автомобиль имеет полный привод, и обладает четырехосной колесной компоновкой, причем два передних моста являются поворотными. Подвеска автомобиля независимая с рессорными элементами. Клиренс машины составляет 400 миллиметров.

Эти грузовые автомобили оборудуются турбодизельными двигателями, которые имеют V - образную компоновку и двенадцать цилиндров. Объем этого агрегата равен 39000 см3, а мощность составляет 525 лошадиных сил. Крутящий момент этого агрегата равен 2206 Ньютона на метр. Автомобиль имеет коробку передач, гидромеханической системы, оснащенная гидравлическим трансформатором, а также тремя передачами. Также на этой машине применяется система коробки раздаточного типа, в которой имеется две (пониженная и повышенная) передачи, а также возможность блокировки дифференциала междуосевого типа. Привод раздаточной коробки выполняется посредством пневматической системы. Машина расходует до 125 литров «солярки» на 100 км.

Машина оснащается пневматическими тормозами, которые на всех колесах представлены барабанными механизмами. Рулевая система машины оснащается гидравлическим усилением.

Грузоподъемность данного автомобиля равняется 20000 килограмм, максимально возможная масса применяемого прицепа с грузом до 25000 килограмм. При исполнении машины как седельный тягач, максимальное значение массы полуприцепа с грузом, может достигать 65000 килограмм. Транспортная скорость машины 60 км/ч.

Кабина машины имеет особенную конструкцию, так как она разведена по бокам моторного отсека. В обеих частях кабины устанавливается по два места один за другим.



Комментарии

comment_form