14.11.2017 Обзор Mazda 3

Mazda 3 — самая продаваемая Мазда в России. Это подтверждает положительное отношение автомобилистов к машине. Стоит упомянуть и растущую с каждым годом шкалу продаж. На российском рынке модельный ряд возбудил интерес журналистов и рядовых автолюбителей.

Внешний вид

Ну, как бы то ни было, внешний вид машины получился неплохим, со спортивным уклоном. Mazda 3 – авто для активной молодежи. Правда, задок машины почти не преобразился (если сравнивать с Mazda 6, конечно).

Салон

Динамичные изгибы и панель в два уровня: первый — компьютер и два его дисплея, а второй – приборы. Панель приборов выполнена из пластика и алюминиевых вставок, это одновременно и качественно, и красиво.

Правее приборов, по центру, располагается пользовательское меню аудиосистемы, навигатора, CD и DVD-проигрывателя, а ниже розетка и кнопки, регулирующие подогрев сидений. И, непосредственно, ручка переключения передач.

Руль выполнен из тех же материалов, на нем расположились регуляторы громкости динамиков и клавиши управления бортовым компьютером. Стекла с подогревом, боковые также оснащены электро-подъемником.

Оформление красивое и многофункциональное, но вот места в машине не так уж и много: рослый водитель не почувствует себя стесненным, пассажир справа тоже, но вот сзади места для коленей почти нет, а сам диван даст удобство лишь двум пассажирам, третий – будет их стеснять. Багажник вмещает одного среднестатистического американца или двух китайцев.

Под капотом

Базовая комплектация:

Объем двигателя – 1.6 л. Мощность двигателя – 105 л.с. Скорость – 177 км/ч. От нуля до сотни – 13 секунд. Расход топлива – 9.8 литра/100 километров. Объем бака – 55 литров.

Максимальная комплектация:

Объем двигателя – 2.0 л. Мощность двигателя – 150 л.с. Скорость – 210 км/ч. От нуля до сотни – 10.6 секунды. Расход топлива – 10.6 (городской цикл) У покупателей также есть право выбора: автоматическая или ручная, четырёхступенчатая или пятиступенчатая коробка передач; 105 или 150 лошадиных сил.

Вывод

Mazda 3 прекрасно подойдет активным жителям города. Большинство владельцев – молодые люди, часто девушки. Места в машине не много, но четырем хватит. Третью Мазду заслужено, можно считать лидером C-класса. Но, несмотря на то, что ее пытались адаптировать под русские дороги, автолюбители жалуются на клиренс автомобиля и его шумоизоляцию.

Если вас нинтересуют другие автомобили, тогда рекомендуем ознакомиться с разными рейтингами здесь.



Комментарии

comment_form