15.08.2015 Отзыв о автосервисе НиссанСто

Всем привет! Меня зовут Макс мне 26 лет, я работаю менеджером по работе с клиентами в городе Москва. Я являюсь автовладельцем уже 4 года, и езжу все это время на Ниссане Мурано 2005 года выпуска. В этой статье я бы хотел поделиться с Вами опытом ремонта своего автомобиля на одном из СТО г.Москва. Но сначала немного истории.

Когда и за сколько я приобрел свой автомобиль Nissan Murano 2005

Свой автомобиль я приобрел летом 2011 года, по 280000 тыс.руб. На это время это была нормальная цена, так как доллар был примерно по 32 руб. Пробег у машины был 132000 тыс.км. Это, конечно, не мало и мне пришлось еще вложить тогда немало деньжат в мой кроссовер. Точно сколько я тогда вложил денег не помню, помню только что менял задние и передние ремни, два амортизатора, свечи, аккумулятор а также некоторую деталь в бортовом компьютере. После чего о ремонте своего автомобиля я забыл вплоть до весны 2015 года. Когда в один весенний день у меня при быстром разгоне не начали падать обороты. Я не очень понял в чем дело (так как в машинах не разбираюсь) и решил поехать на первое встречное СТО. Как оно называлось я внимания не обратил, но причины поломки тогда так и не обнаружили. И я поехал домой ни с чем. Я не спал тогда всю ночь думал только о том что с машиной, и уже утром снова поехал искать где бы ее отремонтировать. Заехав на одну из автостанций, мне провели полную проверку автомобиля, и точной причины снова так и не сказали !!! Я был просто шокирован и зол, как так сколько еще СТО мне нужно обездить чтобы наконец решили мою проблему. Я снова вернулся домой ни с чем, а машина мне была нужна в то время как никогда, и это дело так и топталось бы на месте, если бы однажды вечером мой друг Олег, не посоветовал мне СТОНиссанСТО. Сначала я долго колебался, думал может лучше ездить так и не решать эту проблему, в конце концов я все же решился поехать на это СТО.

Мои впечатления от обслуживания автосервиса Ниссан NNService

Первое что мне бросилось в глаза когда я приехал на эту автостанцию, так это профессионализм здешних рабочих. Меня сразу направили на полную диагностику автомобиля и уже через несколько минут мне назвали причину (причем я не стоял ни секунды в очереди), оказалось что перетерся кабель отвечающий за обороты (забыл как он точно называется) именно поэтому машина сдавала при быстрой езде. Кабель мне довольно быстро заменили. Проблема была решена, машина снова ехала как ей положено. После этого случая я решил пользоваться услугами исключительно этого автосервиса. Сервис, обслуживание, скорость работы, цены здесь на высшем уровне.



Комментарии

comment_form