31.03.2016 Подогрев сидений автомобиля для комфорта и сохранения здоровья
Для комфортных поездок в автомобиле в холодное время года, необходимо побеспокоиться о подогреве сидений как водителя, так и пассажиров. Такая на первый взгляд мелочь, как подогрев холодных сидений, может сохранить автолюбителю здоровье. Ведь, как правило, зимы в нашей стране морозные, а машины с утра забираются с неотапливаемых гаражей или уличных стоянок, поэтому возникает большой риск заболеть или приобрести хронические заболевания как мужчинам, так и женщинам, особенно если сиденья кожаные. Длительное пребывание на холодном сидении автомобиля может вызывать заболевания предстательной железы, мочевого пузыря и почек, радикулит.
Кстати, спешим Вас порадовать автошкола http://автошкола23регион.рф/ открывает набор на водительские курсы. За дополнительной информацией обращайтесь на сайт компании. Здесь работают лучшие мастера своего дела!
Автолюбители уже давно стали использовать различные устройства для подогрева сидений, это проводные, работающие по принципу электрогрелки, и углеволоконные. Первый вариант менее надежен, поскольку провода имеют свойство ломаться и перегорать, служат они не более одного сезона. Более современным способом является установка подогрева сидений с помощью специальной углеволоконной ткани, которая является воплощением нанотехнологий.
Основные преимущества данного типа обогрева, который пользуется популярностью у автомобилистов состоят в следующем:
- Высокая надежность и практичность, ее практически невозможно повредить или сломать, даже если она изогнется или ее случайно разрежут, она будет продолжать нагревать;
- Благодаря высокому сопротивлению углеродистой ткани, она потребляет всего 5 Ампер тока, в отличии от других систем подогрева, которым требуется в три раза больше;
- Данная система имеет электронный блок управления, пять режимов работы, начиная от слабого, до интенсивного, когда сиденье нагревается до 35 градусов в течение 2 минут, в отличии от двух в проводном обогреве.
Имеется два варианта подогрева с помощью углеродистой ткани: в виде накидок на сиденье и встраиваемое в сиденье. Первый вариант подключается к бортовой сети авто, он более простой, но ткань может легко сбиваться с сиденья. Второй вариант более сложный и трудоемкий, поскольку нужно разбирать обшивку, но он надежный, не сбивается и имеет более эстетический вид.
Бытует мнение, что подогрев сиденья авто неблагоприятно отражается на половом здоровье мужчины. Но медики опровергают эту гипотезу, поскольку основной вред наносит длительное сиденье в неподвижной позе, от чего происходит застой крови в малом тазу, а никак не от теплого сиденья. Для того, чтобы воздух в салоне не пересушивался, подогрев необходимо регулировать, временами отключать его, или переводить на минимальный режим.