05.06.2016 Полезные сведения о летних шинах Cooper CS3 Touring
Американская шинная компания Cooper Tire к лету 2013 года завершила финальные испытания своей разработки туристической категории CS3 Touring и вывела указанные летние шины в свет, презентовав новое изделие доступной среднебюджетной категории для водителей, предпочитающих узнаваемый бренд за адекватные деньги. Модель вышла максимально соответствующей своему классу и представляет собой гораздо более модифицированный вариант модельной серии, бывшей флагманом «туринг»-категории в течение нескольких предыдущих лет шины Cooper GLS. Последняя, надо сказать, была в своё время неплохо оценена экспертными отделами различных автоклубов и независимых организаций, проводивших с ней сравнительные тесты.
Хорошую рекламу разработке Cooper CS3 Touring создала полученная ею в 2013-ом награда Good Design Award. Конечно же, стоит понимать, что речь идёт о дизайне, не как о декоративном дополнении продукта, а как о ключевой вещи, определяющей уровень функциональности изделия американских специалистов шинной индустрии. В частности награда эта была присуждена за т.н. «трёхмерный протектор», благодаря которому летние шины Cooper в рамках конкурса смогли побороться с наиболее выдающимися по своему дизайну шинами Apollo Wintrac Xtreme.
В технологической оснастке Cooper CS3 Touring имеется принцип StabilEdge, представляющий собой ноу-хау, что даёт возможность шине быстрее реагировать на поступающие с руля команды от водителя. При высоком потенциале управляемости протектор характеризуется также весьма серьёзным уровнем сцепных сил, в частности за счет сбалансированно составленных, многокомпонентных рёбер дизайна и выемок 3D Micro-Gauge Siping. Система объёмных сайпов необходима протектору шины в Киеве для сохранности поперечных тяговых сил на поворотах и в момент сброса скорости.
Управляющий производственной базой Cooper Брюс Санборн заявил, что добавленное в модель множество ламелей, обладающих полноразмерными габаритами, даёт преимущество в том плане, что вырезы зацепления не стираются вместе с протектором, а наоборот – раскрываются по мере стирания рисунка. Беря во внимание замеры, стоит подчеркнуть, что в сравнении с обычной стёртой шиной, не обладающей подобными ламелями, Cooper CS3 Touring показывает при средней стертости рисунка на 30% больше площади сцепных надрезов.
По массе модель на целый килограмм легче прежней модификации линейки, следовательно она на 6% легче в качении.