05.11.2015 В чем смысл установки предпускового подогревателя двигателя

Зимой запуск и прогрев двигателя до необходимой температуры вызывают затруднения у многих владельцев авто. Причин тому масса: различные неполадки, особенности конструкции силового агрегата, уличная температура и т.д.

Если Вы размышляете об актуальности покупки предпускового подогревателя двигателя Webasto в зимний час, отталкивайтесь от климатической зоны, а также от типа силового агрегата и его температуры в процессе нормальной работы. Чувствительность агрегата к морозу напрямую зависит от величины нормальной температуры работы двигателя.

Нормальное зимнее использование автомобиля с дизельным силовым агрегатом попросту невозможно без установки предпускового отопителя. Однако некоторые современные автомобили оснащены этим элементом еще на заводе. Заводская комплектация многих транспортных средств среднего и высокого классов включает в себя подогреватель.

Перед установкой отопителя следует обязательно ознакомиться с комплектацией вашего автомобиля. Не исключено наличие отопителя в базе, что упрощает работу по подготовке авто к предпусковому подогреву. Однако функции штатного догревателя ограничиваются сугубо разогревом антифриза в системе охлаждения во время поездки, и повышением рабочей температуры агрегата. Но если Вам нужно, чтобы агрегат разогревался перед запуском, без покупки и установки дополнительного оборудования, увы, не обойтись. В данной ситуации понадобится как минимум дополнительный орган управления (таймер, брелок или GSM-модуль), а в некоторых случаях, и дополнительные модули управления подогревателем Webasto по CAN-шине авто. Функционирование нештатного подогревателя в современном автомобиле имеет свои особенности, которые мы обязательно рассмотрим.

Ранее говорилось, что современные дизельные машины зачастую изначально оснащены предпусковым подогревателем или догревателем. Однако они имеют весьма ограниченный функционал. Штатные системы подогрева не запускаются при температуре окружающей среды выше 5 градусов Цельсия, что не очень комфортно. Также, штатные системы управления подогревом имеют достаточно узкий функционал.

Современные системы предпускового подогрева от Webasto (http://www.webasto-moscow.ru/modeli/predpuskovye-podogrevateli) имеют следующие преимущества:

  • охлаждающая жидкость, находящаяся в двигателе, будет прогреваться до рабочей температуры;
  • в процессе работы силового агрегата можно активировать отопитель для поддержания рабочей температуры в сильный мороз;
  • прогрев салона автомобиля перед поездкой;
  • снижается негативный эффект в случае использования некачественного дизтоплива;
  • экономия топлива, т. к. на прогрев авто с помощью предпускового подогревателя его требуется гораздо меньше.

Как известно, сильный мороз способствует превращению дизтоплива в напоминающую желе массу. Для двигателя пропуск через форсунки топлива в таком состоянии просто невозможен, каким бы огромным ни было давление внутри системы. Застывшее топливо непременно обрушит ряд проблем на силовой агрегат. В лучшем случае двигатель может заглохнуть и не пожелать заводиться вновь.

Использование дизельного транспорта в зимнюю пору без подогревателя весьма дискомфортно и даже опасно. Рано или поздно это непременно приведет к остановке автомобиля в безлюдной глуши и неспособности машины справляться со своими основными функциями. Для избежания такой ситуации лучше всерьез подумать о покупке предпускового подогревателя двигателя и его правильной установке в систему.



Комментарии

comment_form