25.08.2017 Реклама на автомобилях: виды, особенности и преимущества
В наше время никого не нужно убеждать в истинности известных выражений о том, что "реклама - это двигатель прогресса и торговли". Это и безо всяких убеждений всем очевидно, ведь при нынешнем изобилии компаний, реализующих одинаковые товары и услуги, проблема выделиться на их фоне является весьма актуальной для каждой компании, а потому обойтись без рекламы практически невозможно.
О видах рекламы на автомобилях
На сегодняшний день существует достаточное число видов рекламы, однако в рамках данной статьи предметом нашего обсуждения станет реклама на автомобиле или, как её ещё называют, автореклама (АР), которая являет собой разновидность транспортной рекламы.
Существует несколько видов АР, так, её носителями могут быть:
- частные автомобили;
- заднее стекло автомобилей;
- корпоративный транспорт;
- мобильные билборды, когда на среднетоннажные грузовики вместо кузовов устанавливают рекламные щиты, правда, на данный момент использовать этот вид АР запрещено соответствующим законодательным актом.
О способах нанесения АР
Рекламную информацию наносят на автомобили следующими способами:
- оклейкой поверхности автомобиля плёнкой, которая, в свою очередь, также изготавливают двумя способами: плоттерной резкой и полноцветной печатью;
- аэрографией, правда, этот способ применяется редко, поскольку после его использования нельзя восстановить исходный цвет автомобиля.
Об особенностях авторекламы
Автореклама обладает рядом присущих только ей особенностей:
- отсутствием маршрутов движения, поскольку, как правило, размещение на автомобиле рекламной информации не меняет распорядок его "жизни", а эффективность АР во многом зависит от того, насколько интенсивно эксплуатируется автомобиль;
- в достаточной степени либеральным законодательным регулированием, так, рекламная информация размещается на автомобиле, в соответствии с договором, который заключается между рекламодателем и владельцем авто, то есть нет необходимости в каком-то специальном разрешении либо оформлении паспорта рекламного места;
- наличием запретов размещать рекламу на автомобилях, принадлежащим специальным службам, и на тех транспортных средствах, что предназначены для того, чтобы перевозить опасные грузы.
О преимуществах авторекламы
Следует отметить, что АР является востребованным видом рекламы, что обусловлено её значимыми преимуществами:
- АР удачно совмещает в себе все достоинства наружной и транзитной видов рекламы;
- экономической целесообразностью, поскольку АР стоит гораздо дешевле, чем, скажем, многие виды наружной рекламы, так, к примеру, речь идёт о щитах, биллбордах, растяжках и т.п.; кроме того, АР не нуждается в затратах, связанных с арендой рекламного места, да и качественная плёнка отлично держится на поверхности авто в течение нескольких лет;
- мобильностью и широким охватом аудитории;
- привлекательностью внешнего вида, а учитывая то, что автомобиль всё время курсирует по всему городу, нанесённая на него рекламная информация привлекает к себе внимания гораздо большего, в сравнении с любым видом стационарной рекламы, числа потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг;
- динамичностью распространения рекламной информации.
Словом, автореклама является весьма эффективным видом рекламы!