01.10.2017 Дорожно-ямочный ремонт

Когда проходит зима, первый вопрос, который начинает волновать россиян – это ремонт дорог. Весной особенно видно, насколько пострадали транспортные пути от перепадов температур, снега и дождя, ДТП и больших нагрузок от проезда тяжелой техники. В реставрации нуждаются почти все дороги. Самое удачное время для дорожного ремонта – это сутки со средней температурой в +5 °C. В настоящее время используются современные технологии, новейшая техника для того, чтобы восстановить асфальтовое покрытие. Дорожная техника в большом ассортименте представлена на сайте компании http://bmg-xcmg.kz/kategoriya/dorozhnaya-tehnika. Для капитального ремонта дорожных путей нужны большие материальные вложения, и, зачастую, это не бывает рентабельным. Иногда частичное восстановление дорожного покрытия с участками, наиболее пострадавшими за время холодного сезона, выручает участников движения и бывает целесообразным. Качественный ямочный ремонт устраняет поврежденные участки.

В результате реставрации дорожного полотна получаем:

  • полная ликвидация ям, колдобин, трещин и вмятин, при наполнении их асфальтом (в литом или холодном виде);
  • покрытие гидроизолируется.

Только профессиональный подход к ремонту асфальта, опыт, практика и технологические знания приводят к отличному результату. В противоположном случае денежные средства заказчиков тратятся понапрасну, ведь отремонтированная поверхность снова приходит в негодность.

Ремонт дорожного покрытия выполняется после этапов:

  • сначала определяются границы поврежденных участков;
  • затем выявляются недостатки;
  • прогнозируются дальнейшие повреждения;
  • рассчитывается объем работы;
  • прогнозируется качество нового покрытия в связи с будущими нагрузками.

Для безопасности дорожного движения необходим качественный ямочный ремонт дороги, призванный обеспечить комфортное движение техники любых марок и предотвращение дорожно-транспортных происшествий. Для ремонта асфальтобетонного покрытия используются материалы высокого качества, приготовленные с соблюдением новейших технологий производства, специальная техника и современное оборудование. Не всегда погода благоприятствует бесперебойному ремонту асфальтового покрытия, в случае непредвиденных осадков ремонтная бригада занимается планированием, расчетами и прогнозированием, экономя в дальнейшем свое время и время клиента. Для дорожно-ямочного ремонта на заводах изготавливаются смеси в специальных пропорциях, куда входят цемент, щебень, песок, битум и минеральные порошки, так же может использоваться асфальтная крошка.

Процесс ямочного ремонта осуществляется поэтапно:

  • сначала расчищается дефектный участок дорожного полотна (поврежденный асфальт вырезается, а мусор выбрасывается);
  • затем смесь из асфальта и бетона наносится на подготовленный участок;
  • после этого участки со смесью разравниваются;
  • вся поверхность дороги становится идентичной.

Ямочный ремонт имеет две технологии реставрации дорожного покрытия:

  • Ямочный ремонт горячим асфальтом. При ней рабочие наливают в ямы и выбоины горячую смесь и дают ей застыть. Когда смесь охлаждается, образуется ровное полотно. Эта технология применяется в теплых погодных условиях.
  • Ямочный ремонт холодным асфальтом. Холодная технология ямочного ремонта асфальта может проводиться в любую погоду. При ней заготовленную смесь помещают в приготовленные места и разравнивают, используя строительный каток.

Погодные условия не влияют на качество ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия. Современные технологии приготовления растворов для ремонта позволяют осуществлять услуги по асфальтированию и благоустройству в любое время года.



Комментарии

comment_form