01.10.2017 Дорожно-ямочный ремонт
Когда проходит зима, первый вопрос, который начинает волновать россиян – это ремонт дорог. Весной особенно видно, насколько пострадали транспортные пути от перепадов температур, снега и дождя, ДТП и больших нагрузок от проезда тяжелой техники. В реставрации нуждаются почти все дороги. Самое удачное время для дорожного ремонта – это сутки со средней температурой в +5 °C. В настоящее время используются современные технологии, новейшая техника для того, чтобы восстановить асфальтовое покрытие. Дорожная техника в большом ассортименте представлена на сайте компании http://bmg-xcmg.kz/kategoriya/dorozhnaya-tehnika. Для капитального ремонта дорожных путей нужны большие материальные вложения, и, зачастую, это не бывает рентабельным. Иногда частичное восстановление дорожного покрытия с участками, наиболее пострадавшими за время холодного сезона, выручает участников движения и бывает целесообразным. Качественный ямочный ремонт устраняет поврежденные участки.
В результате реставрации дорожного полотна получаем:
- полная ликвидация ям, колдобин, трещин и вмятин, при наполнении их асфальтом (в литом или холодном виде);
- покрытие гидроизолируется.
Только профессиональный подход к ремонту асфальта, опыт, практика и технологические знания приводят к отличному результату. В противоположном случае денежные средства заказчиков тратятся понапрасну, ведь отремонтированная поверхность снова приходит в негодность.
Ремонт дорожного покрытия выполняется после этапов:
- сначала определяются границы поврежденных участков;
- затем выявляются недостатки;
- прогнозируются дальнейшие повреждения;
- рассчитывается объем работы;
- прогнозируется качество нового покрытия в связи с будущими нагрузками.
Для безопасности дорожного движения необходим качественный ямочный ремонт дороги, призванный обеспечить комфортное движение техники любых марок и предотвращение дорожно-транспортных происшествий. Для ремонта асфальтобетонного покрытия используются материалы высокого качества, приготовленные с соблюдением новейших технологий производства, специальная техника и современное оборудование. Не всегда погода благоприятствует бесперебойному ремонту асфальтового покрытия, в случае непредвиденных осадков ремонтная бригада занимается планированием, расчетами и прогнозированием, экономя в дальнейшем свое время и время клиента. Для дорожно-ямочного ремонта на заводах изготавливаются смеси в специальных пропорциях, куда входят цемент, щебень, песок, битум и минеральные порошки, так же может использоваться асфальтная крошка.
Процесс ямочного ремонта осуществляется поэтапно:
- сначала расчищается дефектный участок дорожного полотна (поврежденный асфальт вырезается, а мусор выбрасывается);
- затем смесь из асфальта и бетона наносится на подготовленный участок;
- после этого участки со смесью разравниваются;
- вся поверхность дороги становится идентичной.
Ямочный ремонт имеет две технологии реставрации дорожного покрытия:
- Ямочный ремонт горячим асфальтом. При ней рабочие наливают в ямы и выбоины горячую смесь и дают ей застыть. Когда смесь охлаждается, образуется ровное полотно. Эта технология применяется в теплых погодных условиях.
- Ямочный ремонт холодным асфальтом. Холодная технология ямочного ремонта асфальта может проводиться в любую погоду. При ней заготовленную смесь помещают в приготовленные места и разравнивают, используя строительный каток.
Погодные условия не влияют на качество ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия. Современные технологии приготовления растворов для ремонта позволяют осуществлять услуги по асфальтированию и благоустройству в любое время года.