25.04.2015 Ремонт и замена подвески

Ремонт и замена подвескиВ числе деталей, которые чаще всего используются сегодня, находится подвеска в автомобиле. Это одна из важнейших систем в автомашине. К сожалению, каким бы качественным ни было изделие, состояние наших дорог быстро приводит его в негодность. В данном случае это могут даже оригинальные детали. Но нередко и сами водители способствуют тому, что подвеска достаточно рано выходит из строя.

Сегодня диагностика подвески должна осуществляться в соответствии со всеми правилами. Сегодня такие работы являются достаточно распространенными, и в этом нет ничего удивительного. Некоторые водители могут обращаться в мастерские за диагностикой и ремонтом чаще, в данном случает многое зависит и от модели автомобиля, о котором идет речь.

Ремонт в ряде случаев может стоить дорого, и именно поэтому иногда водители принимают решение самостоятельно осуществлять все виды работ указанного типа. На самом деле вы и сами можете справиться с диагностикой, а также починкой подвески. Однако перед этим необходимо тщательно изучить технологии, согласно которым осуществляется ремонт, а также характерные в данном случае неисправности.

Неисправности, касающиеся передней подвески, имеют место в большинстве случаев. Это объясняется ролью указанного элемента в функционировании автомобиля. Именно она страдает в первую очередь, когда по причине невнимательности автомобилиста машина попадает в разнообразные выбоины, колдобины и кочки.

Начинаться ремонт подвески может и должен только с тщательной диагностики. Свидетельствовать о том, что ее необходимо провести, могут такие признаки, как стук и скрип. Все эти звуки появляются обычно после того, как машина начинает движение. Вы должны запомнить основное правило, которое гласит, что как только появляется неисправность в подвеске, лучше заменить ее. Да, бывают исключения из правил, когда это не требуется... Однако практика показывает, что необходимость в замене определяется в 80% случаев.

О желательном проведении ремонт пневмоподвески говорит недостаточная работоспособность амортизаторов, пружин и опорных чашек. Жидкость не должна подтекать в данном случае. Ее присутствие указывает на неисправность амортизаторов.

Диски клапана сжатия, а также штоки могут изнашиваться и даже разрушаться, о чем свидетельствует сопротивление амортизатора во время сжатия, которое бывает недостаточным. Но вы можете самостоятельно осуществлять замену пружины в передней подвеске.

На то, что пора менять резиновые втулки, укажет стук, а также скрип амортизатора. Менять амортизаторы следует на одной оси и только парой. Точно также обстоят дела и с тормозным диском.

Шаровые опоры и ШРУСы можно проверять после того, как машина будет поднята на высоту при помощи обыкновенного домкрата. Люфты можно находить в данном случае с помощью монтировки и даже собственными руками. Не рассчитывайте на то, что имея неисправность, машина сможет ездить еще какое-то время. Лучше сразу же сменить все, что пришло в негодность.



Комментарии

comment_form