05.05.2015 Топливная аппаратура

Топливная аппаратураДизель имеет свой собственный режим работы. В соответствии с ним, он испытывает необходимость в точно отмеренной порции топлива. Оно нагнетается в условиях высокого давления за счет топливной аппаратуры. Какие элементы следует относить к топливной аппаратуре? Насосы, которые работают под высоким давлением и аналогичные им трубопроводы можно относить к указанной категории. Поступление топлива отмечается непосредственно из топливной системы. Она переходит в топливный насос. Здесь находятся специальные фильтры.  

Насосы, выполненные в форме форсунок, могут присутствовать на ряде изделий сегодня. Все определяется преследуемой в том или ином случае целью. Также тут можно обнаружить топливные баки, арматуру и топливоподкачивающий насос. Своевременный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей позволяет исключить возможные проблемы при дальнейшем использовании оборудования.

В качестве примера можно привести дизель 6Д49. На нем присутствуют топливные насосы секционного типа. Их работа осуществляется под высоким давлением при том, что плунжер имеет постоянный ход. При его повороте осуществляется контроль подаваемого топлива и его количества. Когда нагнетание подходит концу, избыточное топливо перезапускают. Для топливных насосов отводится специальная секция. Она находится вверху дизеля непосредственно над его цилиндрами.

Все необходимые детали устанавливаются в корпусе самого оборудования. Насосный элемент выступает в качестве рабочего органа насоса. В его конструкции присутствуют нагнетательный клапан, плунжерная пара, а также специальный механизм, который обеспечивает поворот плунжера. В верхней его части имеется 2 отсечные кромки, которые имеют противоположное направление. Верхняя кромка в данном случае необходима для перекрытия отверстия, расположенного во втулке. Поворотная втулка позволяет поворачивать плунжер, благодаря чему топливо подается строго в том или ином количестве.



Комментарии

comment_form