12.11.2015 Renault Duster 4x4

История этого автомобиля очень интересная. Она началась с того что создатели захотели объединить что то внедорожник и хетчбек. Им это удалось вполне успешно.

Автомобиль Рено получился довольно внушительных размеров. Имел несколько вариантов двигателя. При своих довольно внушительных размерах двигатель автомобиля довольно экономичен. Водитель чувствует себя в большой машине, в которой много свободного места, а с внешнего вида складывается впечатление что этот автомобиль может пройти по каждой дороге. Но это только показалось. Потому что на серьезном бездорожье он показал себя очень плохо. Через некоторое время автомобиль решили доработать.

Сделав его полно приводным. Тем самым повышая проходимость автомобиля. Кроме такого масштабного изменения были проведены более мелкие внешние и внутренние доработки. Были изменены фары на затемненные, так же на кузове автомобиля появились наклейки «4WD». Так же в лучшую сторону было изменено поведение автомобиля на дороге и в городе.

Как нам известно автомобиль расходует довольно много топлива когда стоит на светофоре в пробке, так же постоянно останавливаться и стартовать для автомобиля не очень хороший режим езды. Но теперь Renault Duster имеет более мягкое сцепление, которое предназначено именно для такого режима.

Двигатель дизельный имеет 110 лошадей при объеме в 1.5 литров. Это очень хорошие показатели для такого небольшого двигателя. И что самое интересное этот двигатель быстро набирает разгон и имеет очень высокую максимальную скорость.

 



Комментарии

comment_form