07.10.2016 Для чего нужны отзывы клиентов?
Всем известно, что довольный клиент приведет вам новых покупателей, а недовольный может существенно подпортить репутацию. Отзывы клиентов нужны как компаниям, так и потребителям. Благодаря этой информации другие люди могут узнать о качестве товаров или услуг и сделать правильный выбор. В сети существуют специальные порталы реальных отзывов, тут вы можете получить любую интересующую вас информацию о той или иной компании.
Подделки
Положительные отзывы помогают существенно увеличить продажи. Но некоторые пользователи сети сомневаются, что комментарии, оставленные клиентами – это не реальные отзывы, а текст, составленный сотрудниками компании.
Можно ли подделать положительные отзывы? Это не самый лучший способ привлечения клиентов, поскольку потребители сразу замечают выдуманные истории и начинают относиться к компании с недоверием.
В реальных отзывах чувствуется благодарность клиента и его неподдельная радость от удачной покупки. Такой комментарий может написать только довольный человек.
Полезные советы
- Каждый человек, который остался доволен качеством товара или услуг, приводит вам несколько новых клиентов.
- Всем известно, что самый лучший рекламный ход – этот «сарафанное радио». Многие потребители больше доверяют своим знакомым и друзьям, которые порекомендуют им какую-то конкретную компанию.
- Попросит своих клиентов, что они оставляли разные виды отзывов – текстовые, комментарии в социальных сетях, видеоотзывы.
- Под каждым отзывом размещайте логотип компании и контактные данные клиента.
Лояльность клиентов
Человек, который купил ваш товар или услугу и потратил свое время на то, чтобы написать отзыв, явно неравнодушен к вашей компании. Это говорит о том, что он в любом случае вернется к вам снова. Если клиент оставил плохой отзыв, нужно срочно с ним связаться и исправить ситуацию. Благодаря этому вы получите еще одного покупателя, который, возможно, порекомендует вас своим знакомым, как серьезную и ответственную организацию.
Отзывы придают силы
Каждый человек должен понимать, что он работает не зря и что его труд идет во благо другим людям. Отзывы - это та отдача, которую он ожидает от клиентов. Если человек оставил позитивный текст, вы будете летать. Негативный отзыв вызовет злость и желание работать еще лучше.