07.10.2016 Для чего нужны отзывы клиентов?

Всем известно, что довольный клиент приведет вам новых покупателей, а недовольный может существенно подпортить репутацию. Отзывы клиентов нужны как компаниям, так и потребителям. Благодаря этой информации другие люди могут узнать о качестве товаров или услуг и сделать правильный выбор. В сети существуют специальные порталы реальных отзывов, тут вы можете получить любую интересующую вас информацию о той или иной компании.

Подделки

Положительные отзывы помогают существенно увеличить продажи. Но некоторые пользователи сети сомневаются, что комментарии, оставленные клиентами – это не реальные отзывы, а текст, составленный сотрудниками компании.

Можно ли подделать положительные отзывы? Это не самый лучший способ привлечения клиентов, поскольку потребители сразу замечают выдуманные истории и начинают относиться к компании с недоверием.

В реальных отзывах чувствуется благодарность клиента и его неподдельная радость от удачной покупки. Такой комментарий может написать только довольный человек.

Полезные советы

  1. Каждый человек, который остался доволен качеством товара или услуг, приводит вам несколько новых клиентов.
  2. Всем известно, что самый лучший рекламный ход – этот «сарафанное радио». Многие потребители больше доверяют своим знакомым и друзьям, которые порекомендуют им какую-то конкретную компанию.
  3. Попросит своих клиентов, что они оставляли разные виды отзывов – текстовые, комментарии в социальных сетях, видеоотзывы.
  4.  Под каждым отзывом размещайте логотип компании и контактные данные клиента.

Лояльность клиентов

Человек, который купил ваш товар или услугу и потратил свое время на то, чтобы написать отзыв, явно неравнодушен к вашей компании. Это говорит о том, что он в любом случае вернется к вам снова. Если клиент оставил плохой отзыв, нужно срочно с ним связаться и исправить ситуацию. Благодаря этому вы получите еще одного покупателя, который, возможно, порекомендует вас своим знакомым, как серьезную и ответственную организацию.

Отзывы придают силы

Каждый человек должен понимать, что он работает не зря и что его труд идет во благо другим людям. Отзывы - это та отдача, которую он ожидает от клиентов. Если человек оставил позитивный текст, вы будете летать. Негативный отзыв вызовет злость и желание работать еще лучше.



Комментарии

comment_form