03.09.2015 Российского в УАЗ Патриот все меньше!

Коробка передач компании Dymos (Южная Корея), комплектовалась в Патриот изначально, а теперь представители УАЗа подобрали из широкого ассортимента этой фирмы и «раздатку», примерно такая же имелась при Kia Sorento второго поколения.

Для УАЗа этот агрегат пришлось переустроить и «упаковать» в обновленный картер: вал кардана к передним колесам идет с правой стороны силового механизма, а не слева, как у корейского. Но ввозить «раздатки» будут не из Кореи, а из Китайской Республики, где фирма Dymos имеет собственный завод. Приобрести качественные запчасти вы сможете в интернет-магазине automania.com.ua. Широкий ассортимент и доступные цены приятно порадуют вас.

Родная трансмиссия Патриота пока останется в программе производства, это стандартная комплектация Welcome за полмиллиона рублей. Такие модели выпускают только на заказ, ведь спрос на них не очень велик (за три месяца продаж разошлось лишь 30 автомобилей), но уазовцы, на всякий случай, сделали солидный запас из двухсот дореформенных кузовов.

Уже в начале 2014 года УАЗ будет внедрять катафорезный механизм грунтования кузовов Хантера и Патриота вместо старинного анафореза, это должно существенно укрепить коррозионную стойкость. Со временем будет изменен и механизм окраски рамы. Цены моделей не изменились: от 600 тыс. руб. за версию Classic с двигателем на бензине, и до 755 тыс. руб. за Патриот Limited на дизеле. Поэтапно модернизируясь, Патриот будет жить на производстве как минимум до 2018го. Так как на заводе уже ведут разработки более компактного полноприводника без рамы на заимствованной платформе.

 



Комментарии

comment_form