21.04.2016 Что нужно знать о работе в автобизнесе?

Любая развивающаяся автокорпорация нуждается в постоянном притоке новых сотрудников. При этом последние никогда не остаются «обиженными», ведь подобное сотрудничество – это возможность повысить свой доход, получить новый опыт, заслужить отличную репутацию и положительные отзывы. Так что если вас интересует, к примеру, работа в автосалоне BMW, то предварительно ознакомьтесь с теми требованиями, которые чаще всего предъявляются работодателями к соискателям.

Наиболее востребованные профессии в сфере автобизнеса

Самыми популярными считаются:

  1. Консультант автосервиса.
  2. Автомеханик.
  3. Начальник отдела продаж.
  4. Продавец-консультант торгового зала.

Первые и вторые напрямую взаимодействуют с автомобилями и их владельцами. При этом консультанты принимают машину, выявляют неисправность и обсуждают план необходимого ремонта клиентом. Составляют отчетную и сопроводительную документацию и только после этого «передают эстафету» техническим работникам сервиса.

Подобные должностные обязанности устанавливает, например, и автосалон БМВ Работа таких специалистов обязана быть квалифицированной. Поэтому соискателю нужно будет подтвердить свое профильное образование и имеющийся опыт.

Третья и четвертая группы направлены больше на взаимодействие с покупателями. Знание всей необходимой информации о конкретном бренде, умение рассказать о его преимуществах, дружелюбный склад характера помогают подобрать будущим автовладельцам новый автомобиль. Причем на руководящих должностях не будет лишним экономическое образование для разработки стратегий и возможности проведения анализа. Для консультантов же лучше быть искусным «продажником».



Комментарии

comment_form