17.01.2017 Розница или онлайн. Что лучше?
Сегодня для большинства из числа среднестатистического жителя нашей страны интернет, благодаря активному развитию данной технологии, уже не является чем-то незнакомым, и тем более, недостижимым. Он не только прочно вошел в жизнь каждого из нас, в определенной мере являются частью социальной жизни и развлечений, ну а для многих он стал платформой для развития собственного бизнеса. Так, сегодня наличие собственного сайта является залогом успешной деятельности любой компании.
Причем, здесь сразу стоит отметить, что все большей популярностью, сейчас начали пользоваться интернет магазины. Причем, совершенно не важно, это интернет интернет магазин авто запчасти Теман или магазин детских товаров. В интернете каждый из них найдет своего потребителя, тем более, если он подкреплен торговой точкой вне сети.
Сегодня объяснить растущую популярность интернет магазинов достаточно легко. Занятость современного человека, особенно, в большом городе, приводит к тому, что все больше потребителей начинают понимать объективную экономию и времени, и денежных средств при покупках в онлайн точках продаж. Кроме того, то такие платформы предпочитают преподносить потребителю товары по отдельным категориям, что, кстати, очень удобно, здесь предоставляется информация о наличии товара непосредственно на складе. Кстати, довольно часто магазины, при отсутствии товара, той же детали для автомобиля, предоставляют услугу «бронирования» товара. Здесь уже 100% можно быть уверенным в том, что заказ «не уплывет» перовому покупателю, а будет дожидаться конкретно вас.
Немаловажным фактом, который влияет на все растущую востребованность онлайн шопинга, является и то, что, в основной количестве, покупки в сети на порядок дешевле, чем в розничных точках продаж. Здесь речь идет не о затратах на проезд, а непосредственно о ценниках, которые указаны на товарах. Кто бы что ни говорил, но онлайн продажи позволяют экономить на том, в чем розничный продавец никак не может себе отказать. Кстати, в чем себе постоянно отказывает розничный продавец, так это в работе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Онлайн платформы не знают, что такое выходные. Они готовы открыть каталоги потребителю в любое удобное для него время.
Если грамотно подойти к развитию собственного бизнеса, то любая онлайн платформа может стать успешным дополнением к основному магазину. В этом случае, есть возможность удовлетворить все категории потребителя, и консерватора, которые предпочитает «щупать» товар, и тому, кто полностью отдался передовым технологиям.