25.08.2015 Неугасающая популярность Toyota Corolla на российском рынке
Corolla уже не серая мышь, ритмичный силуэт, светодиодное ходовое освещение и множество «хромированных» вставок… Новая модификация длиннее предыдущей на 1 сантиметр, и шире на 15 миллиметров, и главное, что японцы решились увеличить колесную базу впервые за 13 лет работы, и сразу на 120 - 2800 миллиметров. И сейчас по запасу объема пространства в заднем ряду модель разместилась среди лидеров класса гольф. Данную марку автомобиля вы сможете взять в аренду в компании автопрокат-крым.рф.
В салоне все также твердый пластик и нехитрые кнопки, но к размещению управления не придраться. Приборы теперь будут ассоциироваться с «шкодовскими», читаются они превосходно, хотя предыдущий оптитронный инструмент со своей подсветкой был не хуже, а выглядел даже симпатичнее. Водительское кресло, безусловно, стало удобнее, расположено оно на 10 мм ниже, и наклон рулевого колеса относительно горизонтального положения уменьшен на три градуса. В ходовой части несколько изменений, как и у родственного Toyota Auris. Массовый центр немного ниже своего предшественника, но дорожный просвет достаточно внушительный, приблизительно 160 мм. Седан стал на 35 кг легче предшественника, благодаря расширенному использованию прочных сталей.
На кручение жесткость кузовной части возросла на 4%, и это достаточно неплохой показатель. Пружины стали немного мягче, амортизаторы – жестче. Задней многорычажки, как у версии Аурис, Королле все так же не положено, лишь полузависимая система подвески. Остались на своем месте старые версии двигателей, бензиновые «четверки», 1.3 и 1.6, оснащенные системой изменения фаз распределения газа Dual VVT-i.