04.04.2016 Турбонаддув для ДВС

С каждым годом возрастает продажа автотранспортных средств с турбонагнетателями. Также очень большое количество фирм занимающихся продажами запчастей, держат свой успех на продажах турбин для атмосферных двигателей.

Стоит заметить, что турбина на автомобиле имеет свои большие плюсы, но также не лишена недостатков.

Выгодная аренда лимузина от компании http://limoportal.com.ua/transport/limuziny - это лучшее решение в наши дни! Рекомендуем вам к сотрудничеству данную компанию!

Согласно историческим данным, турбонаддув вначале использовали на двигателях внутреннего сгорания самолетов времен Великой Отечественной Войны. Спустя годы, в мирные времена, наддув начали использовать в мирных целях, на автотранспорте. Интересен тот факт, что сначала турбированные двигатели внутреннего сгорания устанавливали лишь на грузовиках. И только после этого, увидев плюсы этой технологии, в 1970-е годы начали использовать эту технологию и на болидах «формулы 1».

Система турбонаддува двигателя внутреннего сгорания позволяет увеличить коэффициент полезного действия от 10 до 20 процентов, при этом, не изменяя рабочий объем мотора. Используя турбонаддув на двигателе внутреннего сгорания, повышаются динамические показатели автомобиля, по сравнению с атмосферным аналогом.

Кроме плюсов использования турбонаддува, можно увидеть и минусы. При использовании этой системы, к двигателям нужен более строгий подход в использовании. Например, после езды на таком двигателе, перед его выключением, нужно некоторое время дать ему поработать на холостом ходу. Еще один недостаток заключается в том, что при работе сама турбина очень сильно нагревается, в связи с этим нужно регулярно смотреть за состоянием фильтра воздушной очистки.

Часто передвигаясь по запыленной дороге, это необходимо делает еще чаще. Ну и еще один недостаток при использовании турбины на двигателях внутреннего сгорания, это то, что нужно применять не дешевые, можно сказать даже очень дорогие моторные масла.



Комментарии

comment_form