16.05.2017 Турбодизельные двигатели Volkswagen Sharan: легендарная надёжность

К разработке этой модели автомобиля немецкого концерна были привлечены специалисты из Ford, что объясняет, почему Volkswagen Sharan имеет так много схожего со своим «американским» двойником Ford Galaxy. Но идентичные очертания кузова и практически полностью скопированная колёсная база не должны вводить в заблуждение: «сердцем» немецкого минивэна выступают ставшие уже легендарными бензиновые и дизельные двигатели – агрегаты, которые и подарили концерну Volkswagen репутацию производителя исключительно надёжной техники.

Особенности дизельных силовых установок Volkswagen

Автовладельцы всего мира отмечают главную особенность любого немецкого авто, сходящего с конвейера: двигатель такой машины неизменно наделяется лучшими в своём классе характеристиками относительно надёжности, ремонтопригодности и экономичности. Почему? Начиная с 5-цилиндровых моторов AXD и заканчивая мощными V6, разработчики таких двигателей традиционно придерживаются принципа скрупулёзного отношения к каждой мельчайшей детали силовой установки и сохранения относительной простоты всей конструкции. Результатом применения такого подхода становится высокий эксплуатационный ресурс агрегата, тогда как за его мощность призвана отвечать не менее надёжная турбина.

Большой ассортимент этих небольших ротационных двигателей, значительно повышающих мощность силовых установок Volkswagen, представлен на http://polbel.by/catalog-turbiny/volkswagen/. Они подбираются в зависимости от типа дизельного агрегата, коих на модели Sharan было использовано большое количество:

  • 1,9 TDI (89 л.с., 66 кВт);
  • 1,9 TDI (109 л.с., 81 кВт);
  • 1,9 TDI (114 л.с., 85 кВт);
  • 1,9 TDI (129 л.с., 96 кВт);
  • 1,9 TDI (148 л.с., 110 кВт);
  • 2,0 TDI (138 л.с., 103 кВт).

Возможные поломки

Турбированные дизельные двигатели Volkswagen часто называют «миллионниками», поскольку при условии надлежащего обслуживания и ремонта они способны проходить многие сотни тысяч километров пробега. Турбина Шаран также не является слабым местом: даже во втором поколении Volkswagen Sharan, дебютировавшем в 2010 году, этот элемент силовой установки не претерпел серьёзных изменений и сумел сохранить присущую ему надёжность.

Конечно, высокие нагрузки неизбежно приводят к износу крыльчатки, к тому же проблемой любой долго работающей турбины можно назвать скопление внутри неё сажи. Последняя часто становится причиной нарушения геометрии валов механизма и их подклиниванию. Устраняется данная проблема профилактической чисткой турбины.



Комментарии

comment_form