13.08.2016 В Бразилии состоялась премьера новой версии BladeGlider

Развитие авторынка держится на инновациях. Сейчас они касаются электрокаров. Здесь Nissan чаще других презентует футуристические концепты. Это так же естественно, как качественно сконструированная контактная форма на современном сайте. BladeGlider стал одним из реальных воплощений идей будущего. В нём человек будет жить, постоянно испытывая дефицит свободного пространства. Представленная действующая модель избавит людей от таких безрадостных перспектив. Манёвренность – её второе я.

Говорящие особенности Глайдера

Клиновидная форма позволяет машине рассекать дорожное полотно столь же стремительно и быстро, как острое лезвие режет бумагу. Спорт-статус обязывает. Да и производитель изменил первоначальные габариты ради повышения устойчивости и поддержки весового баланса без ущерба для скоростных возможностей. Золотой стандарт длины, ширины, высоты, колёсной базы, по мнению создателей, выглядит так – 4300, 1850, 1300, 2800 мм. Далеко не все преобразования коснулись геометрии. Пристальное внимание публики заслужили следующие детали.

  1. Увлечённость дизайнеров резкими рублеными кромками и углами. Она распространилась на двери в форме обратной бабочки.
  2. Традиционные зеркала заменили на дисплеи, которые получают информацию с камер.
  3. Оригинальная локализация двух электромоторов мощностью 174 лошадиных сил. Местом их постоянной прописки стали задние колёса.
  4. При сверхпроворачиваемости drift-система обеспечит дополнительный крутящий момент в автоматическом режиме. Стандартный при весе машины 1300 кг составляет 707 Нм.
  5. Пятисекундный разгон до 100 км/ч с заявленным скоростным пределом, равным 190 км.

Восторгаться определённо есть чем. Первыми незаурядные способности электрокара оценили vip-гости олимпиады в Рио. Конечно, там воздержались от демонстрации того, как машина отправляется в контролируемый занос. Автоэкстрим – удел избранных, зато сильные стороны концепции «Элегантная мобильность» стали очевидны для целевой аудитории. Многие захотят стать владельцами болида Формулы 1 городского типа, на котором без подзарядки можно будет проехать более 160 км. В свете обещаний решить проблему дефицита электрозаправочных станций к 2020 году нет повода впадать в коммерческий пессимизм.



Комментарии

comment_form