03.05.2015 Водитель или инспектор – кто кого?

Водитель или инспектор – кто кого?

Хорошо известно, что все люди делятся на две категории, при этом основой для разделения и сравнения может быть что угодно. Так в любой стране мира если есть водители, то обязательно будут те, кто следит за ними, вернее, за их поведением на дорогах. Стоит ли вспоминать, что противостояние дорожных инспекторов с шоферами уже давно стало притчей во языцех и темой для многочисленных анекдотов. Но если смотреть с серьезной стороны, то здесь не так много поводов для веселья.

Любой автомобиль является не только дорогостоящим средством передвижения, но также может нести опасность жизням окружающих, если управляющий ним человек неосторожен или чересчур самоуверен. Контроль должен быть всегда, чтобы предотвращать трагедии, чем и занимается автоинспекция. Но, как известно, любая власть развращает, а потому неудивительно, что гаишники (сложно отвыкнуть от этого определения) пользуются ею для личной выгоды. Итогом стало возникновение замкнутого круга, где водители стараются избегать любых наказаний, в то время как инспектора считают нормальным налагать штрафы на все подряд. Поэтому неудивительно, что обе стороны постоянно придумывают все новые способы противостояния.

Так наличие у гаишников устройства, способного определить с точностью скорость проезжающих автомобилей, заставляет автолюбителей задумываться о том, чтобы в какой-то момент купить радар детектор. Как ясно из названия, он помогает определить наличие постов (или засад) на пути следования. На деле это всего лишь приемник сигналов в определенном диапазоне и не более того.

Радар-детекторы не запрещены законодательством, потому не стоит опасаться получения штрафа за его использование. Даже наоборот, они только содействуют уменьшению количества лихачей на дорогах при условии присутствия на пути следования патрулей. Отмечая показания прибора, шофер обязательно снизит скорость до допустимой, чтобы не быть застигнутым на совершении противоправных действиях. Инспектора, конечно же, потеряют потенциальную жертву, однако их основной миссией является порядок на дорогах, а значит, они тоже выполняют свою работу.

Но не стоит путать детектор с антирадаром, что позволяют себе многие нечестные водители. Данное устройство не только определяет сигнал, но и подавляет его, вызывая помехи и шумы. Применение его запрещается по закону. При этом обратите внимание, что в народе оба эти понятия путаются, а потому при выборе радара следует тщательно изучить его характеристики.

Это не единственный способ бороться с произволом «гайцов». Другим является установка специального регистратора, который будет записывать картинку и звук, помогая всегда иметь железные доказательства своей правоты. Каталог видеорегистраторов на сегодня крайне обширен, они отличаются между собой по многим параметрам, однако главным критерием, конечно же, является качество сохраняемых данных.

При подборе важно обращать внимание на различные параметры: возможности матрицы, оптики, мощность процессора, угол обзора, тип носителя файлов, страну-производителя. Далее последует подбор по внешнему виду и дополнительным возможностям: наличие экрана, связь по Wi-Fi, возможность использования как экшн-камеры (по типу знаменитой GoPro), многое другое.

Ценовая политика также очень важна, но здесь все просто – чем дороже, тем лучше. При оценке двух устройств одинаковых по характеристикам, но различающимся по цене, выбор рекомендуют делать в пользу более дорогого, так как оно будет лучше соответствовать им на деле. Сегодня сделать правильный выбор достаточно легко, так как в интернете есть много статей-сравнений, требуется только уделить им время.



Комментарии

comment_form