30.06.2015 Volkswagen E-Up
Чрезвычайно важно, что VW и Ford взяли необычный подход к своей политике производства, предпочитая основывать свои транспортные средства на существующих автомобилях. Преимущества приходят с возможностью снизить затраты через изготовление общих частей, и есть возможность построить столько же или несколько машин на одной производственной линии.
VW не используется для следующих тенденций, но его электрический автомобиль и стратегия его изготовления давно является одним из рассуждений в том, что нет никакой экономической целесообразности малого спроса. Сейчас продажи растут в гармонии с политическим давлением и необходимостью создания новаторской репутации в данной области. E-Up является почти полностью знакомым своим поклонникам.
81bhp, 155lb килограммовые электродвигатели сидят впереди, в то время как 18.7kWh ионно-литиевые батареи весят 230кг и лежат в полу, так что центр тяжести находится ниже, чем в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Там нет места компромиссам интерьера и внутренней отделке, которая идентична стандартной, за исключением зарядки и эко-ориентированных приборов. Достижения прогресса нарушаются только дорожным шумом.
Мгновенный крутящий момент представляет разгон за 12.4с до 100 км/ч. В результате VW E-Up является автомобилем, который чувствует себя достаточно быстрым и резвым. Также есть ощутимые преимущества в качестве езды, даже если есть подозрение, что лишний вес отрицает любые выгоды от пониженного центра тяжести. Есть также три режима езды - нормальный, экологический и ECO Plus - который способен постепенно сокращать мощности электрических систем в зависимости от количества энергии, находящейся в аккумуляторах.