27.01.2016 Очередной результат сотрудничества Volvo и Microsoft
2015 год стал крайне удачным для шведской компании Volvo, объем продаж которой достиг невиданной исторической отметки в 500 000 экземпляров. Это превысило показатели 2014 года на 8 %. Данная динамика касается как легковых, так и грузовых автомобилей, часто используемых в качестве тягачей многими компаниями при перевозке наливных и опасных грузов, например, vigard.ru. Воодушевленные разработчики Volvo совместно с компанией Microsoft представили новую технологию, позволяющую осуществлять голосовое управление авто.
Возможности нового приложения
Голосовые команды передаются автомобилю посредством специально разработанного фитнес браслета и позволяют осуществлять:
- включение системы обогрева и кондиционирования;
- задание навигационной системе нового маршрута;
- разблокировку/блокировку центрального замка;
- подачу звукового сигнала;
- включение подсветки.
Данный функционал доступен для автовладельцев, поддерживающих услугу беспроводной синхронизации с мобильными гаджетами с помощью приложения Volvo on Call. Подобный набор команд имеется и в смарт-часах Android Wear и Apple Watch, однако в них нет возможности голосового управления. Новое приложение уже готово к массовому производству и выйдет на рынок весной 2016 года.
Надо сказать, что это далеко не первый опыт сотрудничества двух гигантов: Volvo и Microsoft. В конце прошлого года в одном из салонов шведского автомобильного концерна был организован шоу-рум, где были представлены разработанные Microsoft галограммные очки HoloLens.
Они дают возможность комплексной презентации авто, в том числе в разрезе, без необходимости физического присутствия самой машины. Volvo намеревается начать реализацию подобных шоу-румов в своих официальных салонах, что позволит значительно сократить расходы на содержание их площади.