12.04.2016 Выставка «СТЛ»
22-я международная специализированная выставка «СТЛ» вскоре пройдет в стенах центрального выставочного комплекса Москвы. Период проведения – 10-13 мая 2016 года. Передовые деятели данной отрасли из разных стран соберутся под одной крышей с целью принятия участия в международном форуме, который расширяет границы перспектив для каждого участника и посетителя тематической экспозиции.
Организатором данного мероприятия выступает ЦВК «Экспоцентр». Это говорит о высоком уровне организации проекта и качественно сформированной деловой программе экспозиции.
Передовая отраслевая экспозиция логистических решений, транспортных технологий и складских систем продемонстрирует все направления отрасли на крупнейшей выставочной площадке. Ведущие специалисты поделятся собственным опытом, а также обсудят с коллегами важнейшие вопросы о перспективах развития данной сферы.
В 2016 году выставка «СТЛ» впервые будет проходить в рамках «Российской недели высоких технологий».
На сегодня выставочное мероприятие планируют посетить около 50 тыс. ведущих деятелей отрасли. Выставочная площадка «Экспоцентра» выступает в качестве:
- оптимального места для презентации и последующего продвижения новых разработок;
- эффективной платформы для повышения коммерческой эффективности;
- демонстрационной арены основных тенденций развития данной сферы.
Объективно оценивая перспективы продвижения собственного бизнеса, стоит обязательно приобщиться к данному событию и презентовать общественности свои достижения.
Перспективы для участников мероприятия
Выставка логистических решений, транспортных технологий и складских систем – это перспективная арена для тех участников, кто имеет потенциал и желает приобщиться к числу ведущих деятелей, почерпнуть интересные идеи, обменяться опытом.
Ведущие специалисты индустрии расценивают участие в экспозиции, как способ:
- налаживания деловых контактов;
- поиска новых клиентов и заключения взаимовыгодных соглашений;
- закрепления позиций на рынке и увеличения продаж;
- презентации новых разработок;
- выхода на новые рынки сбыта;
- выявления основных направлений продвижения в отрасли;
- почерпнуть идеи для модернизации и совершенствования собственного бизнеса;
- проанализировать рынок конкурирующих фирм.
Выставочное мероприятие – это надежный способ улучшения и продвижения собственного дела. Нельзя не воспользоваться такой возможностью. Организатор события позаботился о том, чтобы минимизировать усилия экспонентов для участия в выставке и потому предлагает пройти онлайн регистрацию компаниям, желающим приобщиться к проекту «СТЛ-2016». Все, что для этого нужно – заполнить online заявку на участие в мероприятии международного масштаба.