05.02.2016 Замена крестовины карданного вала

Данный вид ремонта не простой, процесс затяжной. Подготовим инструменты для работы: ключи рожковые, торцовые, щипцы, мотолок, отвертка, выколотка медная, щетка. Желательно, совершая замену крестовины, установить сразу подшипник подвесной. Симптомом неисправности здесь становится своеобразное «поклацывание»: незначительный стук, проявляющийся при старте. Требуется крестовину провернуть.

Для этого автомашину разместим для осмотра на эстакаде. Вал пытаемся скрутить в разных направлениях, покачиваем конструкцию. Если выделяете люфт, то менять крестовину надо обязательно узел неисправный. Приобретаем заранее запчасти kia в интернет-магазине densatrucks.ru: болты карданные, стопорные колечки. Подшипник вращаем с усилием: никаких заеданий. Процедура замены выглядит так. Перед демонтажными операциями на деталях оставляем метки (пользуемся молотком, зубилом). Тогда в процессе сборки компоненты разместите правильно. Или произойдет биение, вибрация при движении.

Вал карданный снимаем. Гайки откручиваем, они фиксируют элемент на кузове. Уберем сторону кардана, где выставлен хвостовик редуктора. Аккуратно извлекаем крестовину. Щеткой зачистим механизм. Специальными щипцами снимем стопорные кольца. Можно отверткой поддеть кольцо, вытащить пассатижами. Убрав кольца, выбиваем стаканчики крестовины. Воспользуемся молотком, выколоткой.

Если манипуляцию совершаем на полу, под кардан что-нибудь положим. Тогда, с выбиванием, чашка крестовины не упрется. Далее выколотку наставляем на подшипник, ударяем молотком. Компонент нижний сразу вылетит. Разобрав узел, посадочные места зачищаем. Теперь монтируем новые запчасти. С крестовины вытащим игольчатые подшипники. Стоит оснастить конструкцию смазкой. Крестовину ставим в вал (проушины), чашки подшипника вставляем. Размещаем подшипник, сохранив место под стопорное кольцо. Собрав крестовину, на авто монтируем карданный вал, затягиваем болты.

 



Комментарии

comment_form