20.12.2016 Замена тормозных колодок на Рено своими руками
Вы являетесь владельцем одной из моделей Рено из семейства «французов», авторитет которых растет не по дням, а по часам? Советуем никогда не пренебрегать диагностикой авто, а также гарантийным и послегарантийным ремонтом – обязательными мероприятиями в рамках технического обслуживания и подготовки вашего автомобиля к безопасному передвижению. Сэкономив «кругленькую», приобретите запчасти Рено в Туле по сравнительно невысоким ценам.
«Пробежал» ваш Рено больше сорока пяти тысяч километров – знайте, что необходимо менять подшипники. Если вы чувствуете в его работе посторонний шум, значит, имеются проблемы с рычагом. Замена тормозных колодок, к примеру, на Рено Логан может выполняться и самостоятельно.
Если вы заметили, что подтекает масло, невооруженным глазом видны сколы, либо износился тормозной барабан, то это первые, так называемые, «звоночки», оповещающие вас, что с автомобилем что-то не то. Надо менять колодки. Чтобы заменить колодки самостоятельно, воспользуйтесь определенными материалами.
Меняем тормозные колодки
Позаботившись заранее о приобретении запчастей автомобиля Рено в Туле, процедура замены проводится в таком порядке.
Автомобиль ставится на первую передачу, опускается ручник. Заблокируйте передние колёса (это можно сделать, используя противооткатные устройства). Теперь применяем домкрат: им следует поднять авто и снять колесо. Обработка защитного колпачка производится специальной аэрозольной жидкостью (подойдет американский очистительный препарат WD-40).
Если колодка имеет автоблокировочную систему тормозов, то надо будет снять датчик, слить до средней отметки бензин, а потом при помощи головки на 30 открутить на барабане гайку (если менять левую колодку ─ крутить следует против часовой стрелки, и наоборот). Специальным съемным ключом демонтировать тормозной барабан, после чего на него следует нанести очистительный спрей (операции с самими колодками те же). Протрите все ветошью.
Когда будете снимать пружину регулятора зазора, уберите сразу и другую ─ под названием стяжной. Провернув планку вдоль оси на пол-оборота, перемещаем переднюю колодку. Теперь снять саму планку и регулятор зазора будет несложно.
Извлекаем опорную крепёжную чашку пружины и вытаскиваем стойку. Когда убрана от щитка задняя колодка, время демонтировать тормозную. Для этого поршни тормозного цилиндра стягивают либо проволокой, либо резиновым жгутом. Не забудьте место, где соприкасаются щиток и колодка, смазать силиконовым «ПентаСИЛом».
Осталось поставить новые. Сборка конструкции производится, используя обратный порядок, а потом все регулируют. Примите к сведению, что в магазинах запчастей вам предложат гибкую систему скидок и сертифицированный ассортимент высококачественных запчастей Рено в любом городе, в том числе и в Туле.
Узнать больше о правильном выборе запчастей к Рено вы можете здесь.