05.10.2014 Тройной триумф KIA в Париже

Компания KIA Motors стала одним из главных триумфаторов конкурса Automotive Brand Contest 2014 – ежегодного международного состязания в области дизайна, которое проводит Немецкий совет дизайнеров (German Design Council) для автомобильных брендов. Независимое жюри, присуждавшее награды, выбрало KIA победителем в трех категориях.

Коллектив дизайнеров KIA, который возглавляет Петер Шрайер, Почетный президент и главный дизайнер KIA Motors Corporation и Hyundai Motor Group, по итогам своей работы на трех континентах выиграл в номинации «Команда года». Дизайнерские центры компании KIA Motors расположены в Корее, Калифорнии и Германии.

Еще две награды были присуждены автомобилям KIA. Спортивный концепт-кар B-класса Provo, впервые представленный на Женевском автосалоне в 2013 году, получил приз «Лучший из лучших» в сегменте концепт-каров, а культовый субкомпактный кроссовер второго поколения KIA Soul стал призером в категории Exterior Volume Brand. Вручение наград состоится сегодня на автосалоне в Париже, который откроет свои двери для широкой публики 4 октября.

«Петер Шрайер и его команда проделали за последние несколько лет колоссальную работу, – отметило жюри, объясняя свой выбор победителя в специальной номинации «Команда года». – Специалисты KIA представили поистине уникальный дизайн, который заметно выделяется из общей массы и придает бренду легко узнаваемый облик».

«Петер Шрайер и его команда проделали за последние несколько лет колоссальную работу, – отметило жюри, объясняя свой выбор победителя в специальной номинации «Команда года». – Специалисты KIA представили поистине уникальный дизайн, который заметно выделяется из общей массы и придает бренду легко узнаваемый облик».

По этому поводу сам Петер Шрайер добавил: «Этот тройной триумф являет собой блестящее признание той работы, которую проделала наша дизайнерская команда, в полной мере заслуживающая такого успеха. Я очень рад полученным наградам и горд за свою команду. Первоклассный дизайн автомобиля не может появиться просто по воле случая – это результат непрерывного процесса, в основе которого лежит жажда творчества и внимание к деталям. А стать подлинным творцом можно лишь тогда, когда вы стремитесь активно обмениваться идеями и готовы открыто воспринимать самые разнообразные новые веяния. И все же наиболее важный аспект – это командный дух, благодаря которому удается даже сводить на нет расстояния между континентами. В дизайнерскую команду KIA входят представители примерно 20 национальностей, языков и культур – и тем не менее каждый член команды в ходе работы одинаково горячо стремится к тому, чтобы создать нечто характерное только для KIA».

Концепт-кар KIA Provo отличается элегантным и динамичным дизайном.

Концепт-кар KIA Provo отличается элегантным и динамичным дизайном.

KIA Provo длиной 3,88 м, разработанный в европейском дизайнерском центре KIA во Франкфурте (Германия), рассчитан прежде всего на то, чтобы всесторонне удовлетворить вкусы европейцев, и по-новому интерпретирует характер спортивных купе прошлого.

KIA Provo обладает всеми преимуществами, которые обеспечивает использование самых современных материалов и технологий, – в качестве примера можно назвать гибридный силовой агрегат с интеллектуальной системой полного привода. Этот агрегат объединяет в себе турбодвигатель мощностью 204 л. с. (150 кВт) с прямым впрыском топлива и электродвигатель, при необходимости передающий дополнительную мощность на задние колеса, а также позволяющий автомобилю двигаться на низких скоростях только за счет электричества, без вредных выбросов в атмосферу.

Для новой модели KIA Soul нынешняя награда стала уже третьей престижной премией в области дизайна после iF Product Design Award и Red Dot Award. Внешний дизайн модели второго поколения разработан в дизайнерском центре KIA в Ирвайне (США, штат Калифорния).

Для новой модели KIA Soul нынешняя награда стала уже третьей престижной премией в области дизайна после iF Product Design Award и Red Dot Award. Внешний дизайн модели второго поколения разработан в дизайнерском центре KIA в Ирвайне (США, штат Калифорния).

По сравнению с первой модификацией KIA Soul это совершенно новый автомобиль с иным дизайном, салоном и платформой, однако его конструкция сохранила общий характер и отличительные черты предшественника: прямые линии, уверенную посадку, «мускулистый» силуэт, узнаваемые очертания окон, высокое расположение задних фонарей и характерный для кроссовера клиренс. Салон, разработкой которого руководила франкфуртская дизайнерская команда при поддержке специалистов из Намьяна (Корея), отличается стильным дизайном, использованием высококачественных материалов и наличием новых опций, призванных обеспечить водителю и пассажирам повышенный комфорт. Это, например, вентиляция передних сидений, электрорегулировка водительского сиденья и подогрев рулевого колеса (в зависимости от модификации). Помимо прочего, новый Soul является первым автомобилем KIA с двухцветной окраской кузова (по желанию заказчика).

Конкурс Automotive Brand Contest, впервые организованный в 2011 г., в короткие сроки превратился в очень авторитетное состязание дизайнеров. Этот конкурс проводится Немецким советом дизайнеров, который был создан в 1953 году по инициативе федерального парламента Германии с целью укрепления конкурентоспособности немецкой экономики в области дизайна. В настоящее время эта структура входит в число ведущих мировых научно-практических центров, обеспечивающих передачу информации и знаний, касающихся дизайна.

Эту независимую организацию финансируют более 200 компаний, как немецких, так и зарубежных. Участие в конкурсе Automotive Brand Contest открыто для всех компаний автомобилестроительной отрасли и их партнеров, занимающихся поставками, дизайном и продвижением брендов. Конкурс предусматривает десять общих и четыре специальных номинации, которые охватывают весь спектр дизайнерской деятельности, включая дизайн и разработку концепций автомобилей, дизайн бренда и мультимедийное взаимодействие, а также проведение рекламных кампаний и мероприятий.



Комментарии

comment_form