05.10.2014 Тройной триумф KIA в Париже
Компания KIA Motors стала одним из главных триумфаторов конкурса Automotive Brand Contest 2014 – ежегодного международного состязания в области дизайна, которое проводит Немецкий совет дизайнеров (German Design Council) для автомобильных брендов. Независимое жюри, присуждавшее награды, выбрало KIA победителем в трех категориях.
Коллектив дизайнеров KIA, который возглавляет Петер Шрайер, Почетный президент и главный дизайнер KIA Motors Corporation и Hyundai Motor Group, по итогам своей работы на трех континентах выиграл в номинации «Команда года». Дизайнерские центры компании KIA Motors расположены в Корее, Калифорнии и Германии.
Еще две награды были присуждены автомобилям KIA. Спортивный концепт-кар B-класса Provo, впервые представленный на Женевском автосалоне в 2013 году, получил приз «Лучший из лучших» в сегменте концепт-каров, а культовый субкомпактный кроссовер второго поколения KIA Soul стал призером в категории Exterior Volume Brand. Вручение наград состоится сегодня на автосалоне в Париже, который откроет свои двери для широкой публики 4 октября.
«Петер Шрайер и его команда проделали за последние несколько лет колоссальную работу, – отметило жюри, объясняя свой выбор победителя в специальной номинации «Команда года». – Специалисты KIA представили поистине уникальный дизайн, который заметно выделяется из общей массы и придает бренду легко узнаваемый облик».
По этому поводу сам Петер Шрайер добавил: «Этот тройной триумф являет собой блестящее признание той работы, которую проделала наша дизайнерская команда, в полной мере заслуживающая такого успеха. Я очень рад полученным наградам и горд за свою команду. Первоклассный дизайн автомобиля не может появиться просто по воле случая – это результат непрерывного процесса, в основе которого лежит жажда творчества и внимание к деталям. А стать подлинным творцом можно лишь тогда, когда вы стремитесь активно обмениваться идеями и готовы открыто воспринимать самые разнообразные новые веяния. И все же наиболее важный аспект – это командный дух, благодаря которому удается даже сводить на нет расстояния между континентами. В дизайнерскую команду KIA входят представители примерно 20 национальностей, языков и культур – и тем не менее каждый член команды в ходе работы одинаково горячо стремится к тому, чтобы создать нечто характерное только для KIA».
Концепт-кар KIA Provo отличается элегантным и динамичным дизайном.
KIA Provo длиной 3,88 м, разработанный в европейском дизайнерском центре KIA во Франкфурте (Германия), рассчитан прежде всего на то, чтобы всесторонне удовлетворить вкусы европейцев, и по-новому интерпретирует характер спортивных купе прошлого.
KIA Provo обладает всеми преимуществами, которые обеспечивает
использование самых современных материалов и технологий, – в качестве примера
можно назвать гибридный силовой агрегат с интеллектуальной системой полного
привода. Этот агрегат объединяет в себе турбодвигатель мощностью 204 л. с. (150
кВт) с прямым впрыском топлива и электродвигатель
Для новой модели KIA Soul нынешняя награда стала уже третьей престижной премией в области дизайна после iF Product Design Award и Red Dot Award. Внешний дизайн модели второго поколения разработан в дизайнерском центре KIA в Ирвайне (США, штат Калифорния).
По сравнению с первой модификацией KIA Soul это совершенно новый
автомобиль с иным дизайном, салоном и платформой, однако его конструкция
сохранила общий характер и отличительные черты предшественника: прямые линии,
уверенную посадку, «мускулистый» силуэт, узнаваемые очертания окон, высокое
расположение задних фонарей и характерный для кроссовера клиренс. Салон,
разработкой которого руководила франкфуртская дизайнерская команда при
поддержке специалистов из Намьяна (Корея), отличается стильным дизайном,
использованием высококачественн
Конкурс Automotive Brand Contest, впервые
организованный в 2011 г., в короткие сроки превратился в очень авторитетное
состязание дизайнеров. Этот конкурс проводится Немецким советом дизайнеров,
который был создан в 1953 году по инициативе федерального парламента Германии с
целью укрепления конкурентоспособ
Эту независимую организацию финансируют более 200
компаний, как немецких, так и зарубежных. Участие в конкурсе Automotive
Brand Contest открыто для всех компаний автомобилестроит