19.12.2012 Citroën Créative Awards 2012: заяви о себе!
Вдохновленная результатами конкурсов 2010 и 2011 г.г., компания CITROЁN приняла решение в третий раз организовать международный творческий конкурс CITROËN CRÉATIVE AWARDS (www.citroencreativeawards.com). В конкурсе может принять участие любой креативно мыслящий человек. В этом году участники должны предложить идею смартфона будущего, который призван сделать жизнь автомобилистов более комфортной. А Вы готовы принять вызов?
Смартфоны плотно вошли в нашу жизнь, цифровые технологии обеспечивают нас все более полезной информацией, а поскольку автомобиль - это в первую очередь мобильность, то и он должен располагать самыми разнообразными услугами, облегчающими жизнь автомобилиста. CITROЁN приглашает всех участников CITROËN CRÉATIVE AWARDS открыть новую страницу в истории Марки и поднимает главный вопрос конкурса:
"Какие инновационные приложения для смартфона могут сделать жизнь автомобилиста более комфортной?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос участники должны представить себе, что у них есть неограниченный доступ ко всей информации не только об автомобиле: скорость, расход топлива, местонахождение, и т.д., но и к общей информации, например, о месторасположении торговых точек, сервисных пунктов, трафику и т.п.
По завершении конкурса, 10 февраля 2013 года, международное жюри определит троих победителей. Пользователи Интернет также смогут провести голосование и выбрать работу, которая получит «приз зрительских симпатий».
Задача конкурса: вдохновить участников на творчество и показать таланты миру. В этом году яркие и свежие идеи, идеально вписывающиеся в концепцию "Créative Technologie", будут являться основным фактором победы!
ИНФОРМАЦИЯ О CITROËN CRÉATIVE AWARDS
Требования (на английском или французском языках):- Название приложения
- Краткая презентация идеи
- Наглядная диаграмма, визуальная иллюстрация с пояснениями
- Детальное описание создания приложения (максимум 1000 знаков)
- Жюри (7 человек):
- Арно Де Ламот (Arnaud de Lamothe), директор по маркетингу, Citroën
- Жан - Марк Фино (Jean-Marc Finot), директор по инновациям, PSA Peugeot Citroën
- Жан - Марк Тассето (Jean-Marc Tasseto), директор Google Франция
- Ксавье Дегон и Антони Ги (Xavier Degon / Antonin Guy), путешественники, принимавшие участие в Электрической Одиссее
- Ли До (Liu De), учредитель и дизайн - директор, Xiaomi Corp. (Китай)
- Люк Петерс (Luke Peters), главный редактор «T3 magazine» (Великобритания)
- Карин Израэль (Karine Israel), генеральный директор Ydreams Сан - Паулу (Бразилия)
Приз :
- 1ое место : 10 000 €
- 2ое место : 2 000 €
- 3ое место : 1 500 €
- «Приз зрительских симпатий» : 1 500 €