19.12.2012 Citroën Créative Awards 2012: заяви о себе!

Вдохновленная результатами конкурсов 2010 и 2011 г.г., компания CITROЁN приняла решение в третий раз организовать международный творческий конкурс CITROËN CRÉATIVE AWARDS (www.citroencreativeawards.com). В конкурсе может принять участие любой креативно мыслящий человек. В этом году участники должны предложить идею смартфона будущего, который призван сделать жизнь автомобилистов более комфортной. А Вы готовы принять вызов?

Смартфоны плотно вошли в нашу жизнь, цифровые технологии обеспечивают нас все более полезной информацией, а поскольку автомобиль - это в первую очередь мобильность, то и он должен располагать самыми разнообразными  услугами, облегчающими жизнь автомобилиста.   CITROЁN приглашает всех участников CITROËN CRÉATIVE AWARDS открыть новую страницу в истории Марки и поднимает главный вопрос конкурса:

"Какие инновационные приложения для смартфона могут сделать жизнь автомобилиста более комфортной?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос участники должны представить себе, что у них есть неограниченный доступ ко всей информации не только об  автомобиле: скорость, расход топлива, местонахождение, и т.д., но и к общей информации, например,  о месторасположении  торговых точек, сервисных пунктов, трафику и т.п.

По завершении конкурса, 10 февраля 2013 года, международное жюри определит троих победителей.  Пользователи Интернет также смогут провести голосование и выбрать работу, которая получит «приз зрительских симпатий».

Задача конкурса: вдохновить участников на творчество и показать таланты миру. В этом году яркие и свежие идеи, идеально вписывающиеся в концепцию "Créative Technologie",  будут являться основным фактором победы! 

ИНФОРМАЦИЯ О CITROËN CRÉATIVE AWARDS

Требования (на английском или французском языках):

-          Название приложения

-          Краткая презентация идеи

-          Наглядная диаграмма, визуальная иллюстрация с пояснениями

-          Детальное описание создания приложения (максимум 1000 знаков)

 

  • Жюри (7 человек):

-          Арно Де Ламот (Arnaud de Lamothe), директор по маркетингу, Citroën 

-          Жан - Марк Фино (Jean-Marc Finot), директор по инновациям, PSA Peugeot Citroën

-          Жан - Марк Тассето (Jean-Marc Tasseto), директор Google Франция

-          Ксавье Дегон и Антони Ги (Xavier Degon / Antonin Guy), путешественники, принимавшие участие в Электрической Одиссее

-           Ли До (Liu De), учредитель и дизайн - директор, Xiaomi Corp. (Китай)

-          Люк Петерс (Luke Peters), главный редактор «T3 magazine» (Великобритания)

-          Карин Израэль (Karine Israel), генеральный директор Ydreams Сан - Паулу (Бразилия)

 

Приз :

-          1ое место : 10 000 €

-          2ое место : 2 000 €

-          3ое место : 1 500 €

-          «Приз зрительских симпатий» : 1 500 €



Комментарии

comment_form