25.07.2012 Автолюбительницы Амурской области стали чаще брать автокредиты
По итогам первого полугодия 2012 года в Амурской области увеличилась доля женщин, пользующихся автокредитами. Если в 2011 году более 71% заемщиков регионального офиса ВТБ24 в Благовещенске составляли мужчины, и лишь 29% женщины, то в первые 6 месяцев текущего года доля заемщиков прекрасного пола уже превысила 31%.
По словам управляющей региональным офисом банка Елены Бакуменко, первое полугодие 2012 года было успешным для рынка автокредитования Приамурья.
"Спрос на автомобили был достаточно стабильный. Основная часть автокредитов, выданных нашим банком в Амурской области в этот период, приходится на автомобили эконом-класса стоимостью до 1 млн. рублей.
Доля кредитов на покупку машин этой ценовой категории составила 60%. Средства на автомобили представительского класса амурчане в нашем банке берут реже", - отмечает Е. Бакуменко.
53% автокредитов жители области оформляют на приобретение внедорожников, 30% клиентов - тратят заемные средства на покупку легковых автомобилей, остальные 17% - это кредиты на грузовые машины и
автобусы.
Эксперты отмечают, что в регионе все еще недостаточная обеспеченность населения автомобилями. Основными факторами, стимулирующими развитие рынка автокредитования, становятся совместные программы банков и автодиллеров. ВТБ24 сегодня сотрудничает с ведущими автоцентрами региона - "Атик-Моторс", "КореанАвтоАмур", "Амур-Лада" и другими.
Более 75% кредитов выдано на покупку машин в автосалонах Благовещенска, 14% - на приобретение нового транспорта в других регионах страны и только 11% кредитов - на поддержанные автомобили.
"Во втором полугодии 2012 года особое внимание банк уделит развитию и дальнейшему проникновению в дилерские сети партнеров. ВТБ24 продолжит азвивать совместные программы с автопроизводителями, которые сейчас ользуются большой популярностью у амурчан", - поделилась планами правляющая региональным офисом ВТБ24.